Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Можно ли назвать светское законодательство правом?

Христовы заповеди и «прелести» толерастии: заметки на полях…

Мир Вам, братья и сестры!

Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Эту тему мы начали оным постом: http://alexeyshornikov.livejournal.com/107576.html. Кратко повторим основные тезы.

Во-первых, в любой крупной религиозной системе источником закона признается не человеческое разумение, а внеземное Законодатель. Именно внеземное происхождение делает закон в нечто незыблемое, неизменяемое человеческим (пусть и царским) произволением.

Царь земной принимает акты, которые можно отменить. И так происходит постоянно. Но закон по определению неизменен.

У ветхозаветных евреев был Закон, данный Богом еврейскому народу через пророка Моисея. Именно по этому Закону и жили древние евреи, как в эпоху Судей, так и в эпоху царств, а равно и в эпоху Вавилонского, Персидского, Греческого, Римского и иного пленения.

В магометанских странах действует шариат – свод законов, кои даны Аллахом через пророка Магомеда (Мохаммеда). Шариат действовал и в Арабском халифате, и в Оттоманской империи, и в Персии, и в центральноазиатских ханствах; действует шариат и в современных государствах исламской правовой модели.

У монголов была Яса Чингисхана, коя тоже имела внеземное происхождение, ибо ее по монгольскому поверью дали монгольские «боги».

Вершину Закона составляет Римский кодифицированный свод, основанный на православном понимании симфонического единства духовной и светской властей. Примером идеального христианского Закона является кодекс (дигесты) Византийского василевса Юстиниана.

В Византии прекрасно осознавали, что Господь наш Иисус Христос даровал людям два общественных института:

- Церковь Христову;

- государство (или царство).

Во-вторых, если Церковь строится на Божественном Законе и Каноне, то и царство строится на каноне и законе. В Византии церковные Каноны утверждались василевсами (императорами, царями), а законы вытекали из канонов и не могли им противоречит.

В итоге в римском законодательстве достигалось то же канонически-законодательная симфония, коя достигалась и церковно-государственных взаимоотношениях.

И это верно, ибо законодательство неотъемлемо от государства. Государство стоит на законе. И если в Византии достигнуто церковно-царственная симфония, то такая же симфония должна быть и в канонически-законодательном континууме.

Причем, Византийская империя есть империя вселенская. Но это не гордыня византийцев, а просто свидетельство факта. Православная монархия не может быть невселенской, если в ее столице Константинополе расположена резиденция Вселенского Патриарха! Если Вселенская Церковь, то вселенское и царство, кое есть человеческое продолжение Церкви.

Иными словами, в Церковно-царственном симфоническом континууме Церковь – душа, а царство – тело. Но и то и иное – вселенское, ибо идет от Господа Бога нашего Иисуса Христа!

В-третьих, Совдепия построена на революционном правосознании. А первым революционером был сатана, возмечтавший вознести престол свой выше звезд Божиих.

Поэтому Совдепия в реальности построена на сатанинском кривосознании. И в Совдепии никогда не было права (правды), а было криво. И сам Совдепия – королевство кривых зеркал.

А так как Российская Федерация суть правопреемник Советского Союза, то мы и продолжаем жить в условиях правого беспредела и продолжающегося уже более 90 лет революционного «правосознания» (кривосознания, если быть точным).

Поэтому в Российской Федерации закон до сих пор то, что приняли законодатели, посоветовавшись предварительно с инфернальными законодателями…

Исходя из вышеизложенных тезисов, давайте разберем те канонические и правовые нормы, которые содержатся в Библии, и которые православные христиане обязаны исполнять.

За основу возьмем критерии, которые были разработаны Г.Беце и кои помогут нам осознать отличие христианского православного русского права от советского формального крива.

Законы давались людям либо Моисеем и пророками в Ветхом Завете, либо Иисусом Христом и Апостолами в новом.

Эти законы могут быть разделены на следующие группы:

1. Обрядово-религиозные нормы:

1.1. Статус священные предметы (Ковчег Завета, скиния собрания, жертвенник и т.д.);

1.2. Статус священнослужителей (колено Левино, род Аарона, первосвященник);

1.3. Понятие чистого и нечистого (пища, кровь, тук, опасные болезни, роды, мертвые и т.д.);

1.4. Священнические обязанности (первородное, первые плоды, десятина, выкуп, обеты и т.д.);

1.5. Понятие жертв и приношений;

1.6. Статус праздников;

2. Государственные законы, включающие в себя:

2.1. Лишение гражданства;

2.2. Качества царя;

2.3. Организацию армии;

2.4. Судопроизводство (назначение судей, их обязанности, свидетели, города убежища и т.д.)

3. Уголовные законы, состоящие из:

3.1. Преступлений против Бога (отступничество, идолопоклонничество, волшебство, богохульство, нарушение праздников и т.д.);

3.2. Преступлений против государства (клятвопреступления, извращение правосознания);

3.3. Преступления против нравственности (прелюбодеяние, незаконные браки, зависть, ложь и т.д.);

3.4. Преступления против человека (убийство, побои, изнасилование, обольщение, похищение, клевета и т.д.);

3.5. Преступления против собственности (кража, обвес и обмер и т.д.);

4. Общественные законы (обязанности по отношению к ближним, к слугам, к рабам, иноплеменникам и т.д.)

5. Семейные и личные узаконения:

5.1. Взаимные обязанности детей и родителей;

5.2. Брачные связи (степени родства, иноземцы, власть мужа, развод и иные вопросы);

5.3. Отношения хозяина и работника;

5.4. Взаимоотношения господина и раба;

5.5. Пришельцы (празднование Пасхи, участие в служении и т.д.)

6. Законы в отношении собственности (возвращение найденного, порча и пропажа, землевладение, наследование)

7. Обязанности перед Господом Богом:

7.1. Воздержание от языческих обычае;

7.2. Разрушение языческих капищ;

7.3. Изучение и исполнение Закона Божия;

7.4. Повиновение Закону Божию;

7.5. Чуждение язычников

7.6. Исполнение обязанностей.

Как видим, современные светские законы полностью лишены Божественной составляющей. В Бога можно верить, а можно не верить. Наоборот, прямые установления Бога в данной теме самым наглым образом попираются «светскими законодателями», установившими принцип: права исповедовать любую религию или не исповедовать никакой.

Но Закон Божий невозможно разуметь только в какой-то одной мере. Надобно соблюдать весь Закон. Только так можно спастись. В наше же время правительство не токмо не исполняет Божественные узаконения, но и прямо их игнорирует.

Церковь и государство установлены Богом. Царь (правитель) отвечает перед Богом за преданных в его управление людей.

Собственно говоря, Бог обязывает царя дать подвластным правосудие и обеспечить их безопасность. Никаких других собственно царских обязанностей перед Богом у правителя нет (о личных обязанностях как христианина мы не говорим).

Но можно ли обеспечить правосудие, когда попирается Закон Божий?

Можно ли обеспечить безопасность подданных, когда нарушены основополагающие принципы Христианского общественного устроения?

Молчание будет нам ответом…

Храни Вас Господь!

Tags: Бог, Христианство, Христос, государство, право, царь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments