Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

ОАО «АвтоВАЗ» как прообраз Российской Федерации: несколько слов в защиту реституции и люстрации

Добрый день, милостивые государи и милостивые государыни!

 

В этом коротком посте мы поясним наше суждение относительно происходящего в Российской Федерации (далее – РФ) на примере АвтоВАЗ и выпускаемой им продукцией.

 

Итак, был СССР и был завод ВАЗ.

Как СССР был экспортом Европы (коммунистическое учение оттуда пришло в Россию), так и завод ВАЗ был экспортным вариантом.

 

Не мог СССР при всей его промышленной мощи автомобильный завод своими силами построить. Пришлось в Италии покупать. Такова она, правда жизни.

Иными словами советский завод ВАЗ был итальянским решением, но советской сборкой. А потому и выпускаемая продукция была соответствующего качества. А в СССР хоть какое решение примени: итальянское, немецкое, американское, - результат один будет. Качество продукции – соответствующее, то есть плохое и на нормальном рынке неконкурентоспособное.

Да, справедливости ради, надо сказать, что продукция ВАЗ экспортировалась во времена «великого и могучего» Советского Союза. Преимущественно в развивающиеся страны. Только экспортные автомобили – на особом контроле. А это нонсенс.

Но это и есть совдеп. Для своих продаем бракованные товары, для иностранцев – хорошие.

Ибо советские рабы – это априори быдло для номенклатуры. А иностранцы – хозяева.

 

Естественно, что завод ВАЗ – это огромная инфраструктура, которая моментально изменила облик старинного русского города Ставрополя-на-Волге, который по советской привычке был переименован в «Тольятти». Какое отношение итальянский бандит коммуняка имеет к русской земле? Но большевизм не искореним. Пришлось волжским ставропольцам становиться «тольяттинцами».

Завод ВАЗ был связан сотнями тысяч нитей со всей советской экономикой. Кто-то производил стекла, кто-то лил металл, кто-то занимался резиновым ремеслом и т.д. Все заводу нужно.

К заводу ВАЗ были подведены автомобильные и железные дороги, чтобы привозить сырье и вывозить продукцию.

Естественно, что в городе для рабочих начали строить жилье, магазины, школы, ПТУ и техникумы, институты, прачечные, дома культуры, кинотеатры, детские сады, кафе, райкомы, горком, райисполкомы, горисполком и проч. и проч.

Узбекские хлопкоробы хлопок собирают – вазовцам нужна одежда, грузинские виноделы вино в бутылки запечатывают – надо же вазовцам как-то развлекаться, зеки лес рубят – нужен «Тольятти» лес.

Все нужно городу и цемент, и металл, и лес, и кафель, и стекло, и резина, и битум, и нефть, и газ, и уголь.

Вот только Церкви никто в старинном городе не строил. Совдеп в Бога не верил, а потому так и жил…

 

Распался СССР и распались связи завода ВАЗ с поставщиками из союзных республик, ставших независимыми государствами.

Но сам завод, равно как и обеспечивающий его город Ставрополь-на-Волге, остались в РФ.   

РФ – это и есть целокупный ВАЗ. Только без поставщиков из союзных республик.

Да, теперь ВАЗ сменил организационно-правовую форму и начал именоваться открытым акционерным обществом. Но не изменилось содержание завода и создаваемых на его платформе автомобилей.

 

Что же производит ВАЗ?

А производит он автомобили соответствующего качества. И даже иностранные лекала не помогают, ибо оборудование, а, главное, люди (работяги, инженеры, управленцы), - советские, то есть мои любимые «совки». Будь они неладны.

Как бы мы не изменяли «Жигуль» он останется «Жигулем». Кое-что можно отремонтировать, но «Мерседес» или «Кадиллак» из «Жигуля» не получиться.

 

РФ – наследие СССР, и идеологическое, и правое, и политическое, и военное, и культурное, и мировоззренческое.

И живет РФ советской инфраструктурой, точнее тем, что от нее осталось.

И везут из РФ и алмазы, и золото, и газ, и нефть, и лес, и металлы. Везут сырье, чтобы купить нормальные товары и как-то прожить. Короче, продает РФ то имущество недр русских, кое были созиждено Господом Богом.

РФ – вор, и ворует то, что ей не принадлежит.

 

И вот периодически возникают вопросы: как обустроить РФ?

Применительно к нашему примеру вопрос звучит так: как провести модернизацию ВАЗа, что можно сделать?

Если на ВАЗе оставить все, как есть, то он будет только гнить и разваливаться.

Корпуса завода стареют, стареют и разрушаются дороги, коррозируют станки и электричество.

Но самое главное – стареет и спивается коллектив, а молодежь на завод с его зарплатами и перспективой загнать трудно.

Вот и разбегается народ, вот и разрушается завод.

Но пока завод что-то производит – его продукцию будут покупать. В мире всегда найдутся люди, коим такой автомобиль будет по карману. Но рано или поздно завода не станет…

Как не станет и города Ставрополь-на-Волге, если ничего не делать и не изменять.

 

Перейдем на федеральный уровень.

В.Путин сделал, что возможно в рамках задач, кои ему были поставлены. Президент РФ В.Путин пытался сохранить то, что ему осталось в наследство от 80-ти лет советского эксперимента по формированию «общества будущего», новой исторической общности советского народа, и развитого социализма как высшей общественно-экономической формации.

Потому и ностальгирует господин В.Путин о СССР, ибо тогда было «лучше». Потому и считает распад СССР – трагедией.

Но как не ремонтируй «Жигуль» - он «Жигулями» и останется. «Тойоты» или «Рено» из него не сделаешь.

И ВАЗ всегда останется ВАЗом, если его не снести и… построить на его месте новый завод.

В.Путину достался в наследство старенький «Жигуленок». Он его, как мог, отремонтировал: гайки закрутил, покрасил, вставил новые стекла, и даже новую магнитолу присовокупил. Но «Жигуленок» остался «Жигуленком».

Как ВАЗ остался ВАЗом, и приставка ОАО (открытое акционерное общество) ничего, в сущности, не изменило.

 

Президент РФ Д.Медведев решился на пресловутую модернизацию. Решил попробовать себя в сфере компьютерных технологий. Но  Сколково – не Силиконовая долина.

Вообще очень глупо решать проблему следующим образом:

- выделить много денег;

- половину денег разворовать, на оставшуюся половину (или треть) построить «город будущего», «город-сад», как пел Маяковский;

- загнать в этот город много т.н. ученых.

 

Вы думаете, будет результат? Никакого, кроме того, что имеется сейчас.

Не дает худое дерево плодов добрых. Не может советское давать нормальное. Пока подход в рамках советского формата – будет только хуже, и хуже.

 

Украинский опыт подсказывает: при В.Ющенко и ЗАЗ (помните, «Запорожцы» производи) и вся Украина перешли на европейский стандарт.

Понял В.Ющенко, что с «Запорожцем» надо заканчивать и начал декоммунизацию.

Жаль, что нынешний президент В.Янукович этого не понял (или не захотел).  Теперь Украина опять покатится в советском формате и ее ждет гниение и распад, если не свернуть с проторенной советской колеи.

 

Что предлагаем мы, Православные русские люди?

Мы предлагаем полную модернизацию завода ВАЗ, чтобы он мог производить нормальные автомобили.

Но с нуля строить не придется.

Что не нужно ломать на ВАЗе, чтобы его модернизировать?

Не нужно разрушать сразу железные дороги, больницы и школы; не следует сразу обновлять жилой фонд.

Но советский завод ВАЗ нужно снести и построить на его месте Русский новый завод!

По русскому образцу. Как Руссо-балт. Да, и символом завода и автомобиля должна стать свастика – такую мы и видели на старинных фотографиях русских автомобилей. На таких даже Святой Государь Император Николай Второй ездил.

Естественно, что людей надо либо переучить, либо набрать новых. Не могут советские инженеры, рабочие и управленцы по-русски работать.

И, естественно, на большом русском заводе должен быть Храм, чтобы работники могли Богу свои молитвы вознести.

 

«Жигуль» можно перекрасить, вставить новые стекла, оборудовать новыми колесами и даже поставить новый мотор. Все равно «Жигуль» останется «Жигулем». «Каким ты был, таким ты и остался…».

Даже новые модели – это все те же «Жигули», только с крапинкой. Основа – завод ВАЗ – тот же.

А вот на Русском заводе Русско-балт будут и другие русские автомобили – со свастикой, как им и полагается быть. Таков был у Руско-балта товарный знак. Менять его мы не имеем права.

Как не имеем права и менять России, кою надо выстроить новую, но по старым царским образцам. Россию, но не Совдепию.

Ибо Совдепия – древо худое и дает плоды худые, а Россия – древо доброй и плоды будет давать добрые.

 

Православная Россия и есть наш новый проект. Святая Русь – подножие Царствия Небесного на нашей грешной земле, чем Россия всегда и была.

Возрождение России немыслимо без полного отказа от советчины.

Вместе со Святой Соборной и Апостольской Церковью. Такова она Россия – правопреемник Византии и симфонической духовно-царственной формы жития.

А людям надо вернуть имущество, отнятое большевистскими бандитами, то есть провести РЕСТИТУЦИЮ, о которой мы постоянно и говорим.

«Тольятти» должен стать Ставрополем-на-Волге, с Храмами и монастырями, часовнями и размеренной приходской жизнью. И землю, и дома, и иное имущество Церкви и людям надо вернуть!

Те же, кто управлял в совдепе, должны быть ограничены в правах. Сие именуется ЛЮСТРАЦИЕЙ.

Да, те, кто разрушал Россию, и их потомки должны быть наказаны. Хотя бы материально, дабы другим неповадно было.

 

Это мы и предлагаем.

 

Храни Вас Господь!

Tags: Распад РФ, Российская Империя, Россия, Совдепия, Ставпополь-на-Волге
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments