Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Советоидная железная дорога в Российской Федерации

Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государи!

Российская Федерация – правопреемник СССР. К сожалению, эту истину понимают далеко не все, считая СССР чем-то иным, а РФ – Россией!?

Я постоянно доказываю этот тезис в своем ЖЖ. Хотя русское рассеяние понимало это всегда и никогда не соглашалось считать ни СССР, ни РФ Россией.

 

От СССР РФ достались советские люди, советская инфраструктура и множество советских организаций.

 

Об армии, милиции, госбезопасности, дипломатии мы уже говорили (и еще скажем и ни раз). А теперь посмотрим на россиянский «бизнес».

В целом россиянский «бизнес» состоит из трех составляющих:

- бывшие советские хозяйственные субъекты (электрокампании, шахты, универмаги, автобусные парки, коммунальные организации, клиники, образовательные организации и проч.);

- новые хозяйственные субъекты, связанные родством с советскими (кампании типа «Лукойл», «Банк Москвы» и проч.);

- новые хозяйственные субъекты, появившиеся «с нуля» (малые предприятия в сфере хай-тек, торговли, цирюльных услуг и проч.);

- иностранные хозяйственные субъекты (иностранные юридические лица и их филиалы).

 

Мы не станем удаляться в юридические дебри. Скажем лишь, что советские предприятия могут быть как приватизированными, так и находящимися формально в государственной собственности.

Государственные «фирмы» обильно получают бюджетное финансирование и могут по-разному именоваться: ГУП, МУП, казенные предприятия, акционерные общества, государственные корпорации и т.д.

Главное, что эти организации не хотят (а на самом деле не могут) работать «по рыночному». Не созданы они для рынка.

 

Вот сравните! Сбербанк и любой номенклатурный (комсомольский, партийный, чекистский, военный, милицейский), но коммерческий банк.

В коммерческом банке хоть и есть советоидные люди, а все-таки работают они по-иному.

А вот в Сбербанке все по старому: очереди, ругань, отсутствие стульев для клиентов и полное равнодушие (а попробуй целый день с советскими пенсионерами поговорить, кои за копейку удавятся!?).

Денег, конечно, Сбербанк отмыл немало: офисы понастроил, автомобилей напокупал, в Интернет вышел! А работает по старому, по-советски, по-хамски… И никакой Г.Греф ничего не исправит. Система!

 

Но мы отклонились от темы.

Одним из таких советских предприятий являются железные дороги. Совсем немного лет назад железными дорогами ведало отдельное ведомство в ранге министерства: Министерство путей сообщения.

Но мудрым решением великого и ужасного волшебника Гудвина В.Путина МПС было акционировано в ОАО «РЖД». Даже как-то не толерантно произносится…

По чекистской традиции оставшиеся профессионалы из кампании были выброшены на улицу, а их место заняли бывшие сотрудники КГБ СССР, причем, преимущественно из шестого главка, который контрразведкой на транспорте ведал.

Вот и глава их – Якунин – оттуда же. Чекист. Впрочем, еще Дзержинский совмещал пост главы ВЧК и народного комиссара (выдумают же слово – авт.) транспорта. Да, вот она советская традиция…

 

ОАО «РЖД» - это огромная империя. Можно сказать, государство в государстве.

Вот их сайт, кстати: http://www.rzd.ru/. Все как у людей! Скоро своими сайтами, видимо, обзаведутся криминальные сообщества.

Представляете: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЮБЕРЕЦКОЙ БРАТВЫ или ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОЛНЦЕВСКОГО ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА!

С соответствующей структурой:

- руководство (воры в законе, авторитеты, смотрящие и т.д.);

- воровские законы (понятия);

- боевые операции (против кого, где с кем);

- предложения по сотрудничеству (стрелки там всякие);

- рубрика « у параши» (для тех, кто отдыхает в местах не столь отдаленных);

- татуировки;

- кулинарные рецепты (чифир и проч.);

- контакты (для тех, кто хочет вступить) и т.д.

Я еще разовью эту тему!

 

Как видим, с РАО «РЖД» кооптированы другие акционерные общества (клиника и т.д.). Вообще в структуру ОАО «РЖД» входит огромная инфраструктура:

- железнодорожные вокзалы;

- станции;

- пути;

- подвижной состав (локомотивы, пассажирские и товарные вагоны).

Кроме того, у железнодорожников есть своя телефонная связь, медобслуживание и т.д.

 

Понятно, что в ОАО «РЖД» работают люди, - тысячи тысяч. Машинисты, ремонтники, проводницы, продавцы билетов, официанты, повара и, конечно, начальники! Куда ж без начальника в РФ?!

 

Однако уровень обслуживания и перевозки грузов в РФ остался на советском уровне. Ведь ничего, собственно, не изменилось (только воровать стали по крупному, с комсомольско-чекистским размахов – авт.).

Те же дороги, те же вагоны, те же вокзалы. Те же люди.

 

Но есть и новшества!

Цены на билеты стали заоблачными и во многом сравнялись с авиационными. А качество перевозки не улучшилось.

Поезда старые, вагоны грязные, туалеты сильно пахнущие, чай приносят в тех стаканах в подстаканниках, как и ранее. И опаздывают поезда регулярно.

 

А возьмем электрички! Что с ними стало?!

Нет, новых вагонов особенно не прибавилось, как и новых платформ и остановок. Все такие же прокуренные и мусорные (это правда, более вина самого советского народа – уже очень он хамоват – авт.).  

Зато теперь на перрон без билета не попасть (я о Москве и ближнем Подмосковье говорю)!

Теперь, чтобы попасть в поезд, надо:

- купить билет (они, кстати, стали довольно дорогими и цены на них растут);

- пройти через турникеты;

- сесть в вагон.

В вагоне тоже ходят контролеры! Я, не совсем понимаю, зачем? Вы же установили турникеты на подходе! Представьте себе контролера в московском или питерском метро!

Но и чтобы выйти – нужно пройти через турникет. Теперь без билета с вокзала не выпустят!

И кругом охрана стоит! На входе, выходе.

А это все денег стоит! И не малых! Заборы, турникеты, сооружения, охрана! Да, и «откаты» не малые!

 

Зато теперь электрички превратились в большие магазины и консерватории.

То кто-нибудь на гитаре сыграет, кто на саксофоне, а кто и на скрипке!

И купить предложат и носки, и книги, и лекарства, и украшения, и китайскую пиротехнику.

А еще «нищие» пройдут со своими «страшными» рассказами, похожими как на подбор.

 

Но и тут качество подкачало. Например, на многих станциях нет билетных касс! Поэтому при выходе можно купить билет на выход (не знаю, сколько он стоит – просветите, кто пользовался, - авт.)!

 А сами электрички постоянно отменяют и ходят они часто с опозданием. С этой целью имеется в ОАО «РЖД» специальная служба, которая выдаст справку: мол, поезд № 666, следующий из Нового Ада в Москву,  действительно опоздал на полтора часа!

Нет, не приносит плода доброго худое дерево. Пока не умрет совдеп и не будет возрождена Россия, ничего путного не получится. И ОАО «РЖД» сие только подтверждает.

Советская система сохранилась; но сильно деградировала. Но все осталось по-прежнему.

ОАО «РЖД» продолжает докладывать об «успехах»: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5089. И в проекте Сочи они участвуют: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5080. А недавно они еще и 65 лет «великой победе» отмечали!



 

Воровства, коррупции, «откатов» и взяток стало больше. А вот железнодорожный транспорт стал ходить хуже.

Да, была национализация, экспроприация, электрификация, коллективизация, индустриализация, мобилизация, десталинизация, перестройка, демократизация, стабилизация. Теперь  вот Модернизация!

Совдеп всегда совдеп.

 

Храни Вас Господь!

Tags: Российская Федерация, Россия, СССР
Subscribe

  • Язычество на марше

    Да, братья и сестры. Сегодня в Воскресный день, в Греции совершено святотатство - проведена вакханалия - зажжение Олимпии - олимпийского огня в…

  • Слава в вышних Богу!

    Ритуальная языческая мерзость - олимпиада - срывается точеным действием Господа нашего Иисуса Христа! Пока первый признак - погас мерзостный…

  • Восьмой храм метрополитена имени В.И.Ленина

    Господа, давно я озвучивал тему о том, что Московский метрополитен - храм сатанистов. Тема немного поутихла, а ее нельзя забывать. Желающие могут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Язычество на марше

    Да, братья и сестры. Сегодня в Воскресный день, в Греции совершено святотатство - проведена вакханалия - зажжение Олимпии - олимпийского огня в…

  • Слава в вышних Богу!

    Ритуальная языческая мерзость - олимпиада - срывается точеным действием Господа нашего Иисуса Христа! Пока первый признак - погас мерзостный…

  • Восьмой храм метрополитена имени В.И.Ленина

    Господа, давно я озвучивал тему о том, что Московский метрополитен - храм сатанистов. Тема немного поутихла, а ее нельзя забывать. Желающие могут…