?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2.       Дополнительная Конвенция об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством 1956 года

 

Согласно статье 1 Дополнительной Конвенции об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством институтами и обычаями, сходными с рабством считаются:

а) долговой кабалы, то есть положения или состояния, возникающего вследствие заклада должником в обеспечение долга своего личного труда или труда зависимого от него лица, если надлежаще определяемая ценность выполняемой работы не зачитывается в погашение долга или если продолжительность этой работы не ограничена и характер ее не определен;

В СССР Советский человек был обязан до самой пенсии отрабатывать «долга», возникшего у него перед СССР за «бесплатное» образование, лечение, содержание детей и т.д.

b) крепостного состояния, то есть такого пользования землей, при котором пользователь обязан по закону, обычаю или соглашению жить и работать на земле, принадлежащей другому лицу, и выполнять определенную работу для такого другого лица, или за вознаграждение или без такового, и не может изменить это свое состояние;

В СССР, как уже говорилось, колхозники и совхозники были обязаны жить и работать на земле, которая принадлежала СССР.

c) любого института или обычая, в силу которых:

i) женщину обещают выдать или выдают замуж, без права отказа с ее стороны, ее родители, опекун, семья или любое другое лицо или группа лиц, за вознаграждение деньгами или натурой;

ii) муж женщины, его семья или его клан имеет право передать ее другому лицу за вознаграждение или иным образом; или

iii) женщина по смерти мужа передается по наследству другому лицу;

Такого института, насколько мне известно, в СССР не существовало. Женщин в мужья насильно официально не навязывали.

d) любого института или обычая, в силу которого ребенок или подросток моложе восемнадцати лет передается одним или обоими своими родителями или своим опекуном другому лицу, за вознаграждение или без такового, с целью эксплуатации этого ребенка или подростка или его труда.

В завуалированной форме школьники, учащиеся ПТУ (ранее – ФЗУ), студенты техникумов, институтов и университетов были обязаны работать в колхозах, на заводах и фабриках (производственная практика), курсанты военных училищ (итак понятно), работать по уборке территорий и помещений (школьная и иная учебная трудовая повинность).

 

Согласно пункту 1 статьи 3 Дополнительной Конвенции об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством институтами:

«Перевозка или попытка перевозки рабов из одной страны в другую какими бы то ни было транспортными средствами или соучастие в таковых считается уголовным преступлением по законам участвующих в настоящей Конвенции Государств, и лица, признанные виновными в этих преступлениях, подлежат суровым наказаниям».

Очевидно, что СССР занимался перевозкой собственных рабов.

 

Согласно пункту 1 статьи 6 Дополнительной Конвенции об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством институтами:

«Обращение другого лица в рабство или склонение другого лица к отдаче себя или лица, зависимого от этого другого лица, в рабство, или покушение на совершение таких действий, или соучастие в них, или участие в тайном сговоре для совершения любого из этих действии считается уголовным преступлением по законам участвующих в настоящей Конвенции Государств, и лица, признанные виновными в нем, подлежат наказанию».

СССР захватывал новые земли (советско-русская война, советско-кавказская война, советско-финская война, советско-туркестанская война, советско-германская война, советско-японская война, советско-китайская война, советско-иранская война, советско-афганская война и т.д.) и превращал население захваченных стран в граждан СССР со всеми вытекающими последствиями.

Самым известным правовым «казусом» советского рабовладения является привлечение к уголовной ответственности военнопленных Великой Германской Империи, Японской Империи и союзных им государств. Вместо возращения военнопленных на родину, они все принудительно получили по 10 лет лишения свободы (был вообще уникальный случай, когда германскому летчику продлили срок пребывания по статье «причинения крупного ущерба государственной собственности» в связи с тем, что этот немец сбил несколько самолетов РККА в годы советско-германской войны!).

 

Общий Вывод по Дополнительной Конвенции об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством: в СССР не только было классическое рабовладение и процветала работорговля, но институты и обычаи, сходные с рабством.

 

3.       Конвенция об упразднении принудительного труда 1957 года

Статья первая Конвенции об упразднении принудительного труда гласит:

Каждый Член Международной Организации Труда, ратифицирующий настоящую Конвенцию, обязуется упразднить принудительный или   обязательный труд и не прибегать к какой-либо его форме:

a)      в качестве средства политического воздействия или воспитания или   в качестве меры наказания за наличие или за выражение политических взглядов или идеологических убеждений, противоположных установленной политической, социальной или экономической системе;

В СССР было уголовное наказание за политическое свободомыслие («антисоветская агитация» и пропаганда и другие статьи уголовного закона). Сие наказывалось лишением свободы и принудительным трудом осужденных.

b)      в качестве метода мобилизации и использования рабочей силы для   нужд экономического развития;

В СССР такая мера распространялась практически на все работающее население.

c)      в качестве средства поддержания трудовой дисциплины;  

Простои на работе сопровождались работами «по облагораживанию территории».

d)      в качестве средства наказания за участие в забастовках;

В СССР забастовки были запрещены. Сиречь, уголовная ответственность.

e)      в качестве меры дискриминации по признакам расовой, социальной и национальной принадлежности или вероисповедания.

В СССР было запрещено в монашество работающих лиц.

 

Общий Вывод по Конвенции об упразднении принудительного труда: в СССР был принудительный труд.

 

Подведем итоги, нашего труда, уважаемые дамы и господа.

На протяжении всего периода своего существования СССР нарушал три вышеперечисленные международные конвенции, касающиеся рабства и принудительного труда, которые сам же и подписал.

Кто прочтет по указанной мной ссылке иные международные договоры, тот сделает аналогичный анализ в отношении и оных (не вошедших в пост).

 

Сравните с ситуацией в Российской Федерации. Она лучше, но… есть отдельные недостатки.

Если нужно коротко опишу суть нынешнего положения.

 

Храни Вас Господь!

 

 



Comments

( 116 comments — Leave a comment )
ohapkin
Jun. 26th, 2010 07:20 pm (UTC)
В СССР было запрещено в монашество работающих лиц.

Как же тогда удалось постричься в монахи, например, будущим патриархам Алексию II и Кириллу I?
alexeyshornikov
Jun. 26th, 2010 07:22 pm (UTC)
Послевоенный "ренессанс". Но с высшим образованием в семинарию не брали. Пришлось Святейшему после школы работать где-придется.
ohapkin
Jun. 26th, 2010 07:22 pm (UTC)
В завуалированной форме школьники, учащиеся ПТУ (ранее – ФЗУ), студенты техникумов, институтов и университетов были обязаны работать в колхозах, на заводах и фабриках (производственная практика), курсанты военных училищ (итак понятно), работать по уборке территорий и помещений (школьная и иная учебная трудовая повинность).
Это можно считать натуральной оплатой за обучение.
alexeyshornikov
Jun. 26th, 2010 07:26 pm (UTC)
Это рабство. Отказаться было практически невозможно. Я лично справку брал в поликлинике, чтобы уйти от этой дури.
ohapkin
Jun. 26th, 2010 07:31 pm (UTC)
С детства филонили, значит. Уклонялись от внесения платы за обучение.
alexeyshornikov
Jun. 26th, 2010 07:33 pm (UTC)
Почему я должен был им платить? Они обещали мне бесплатное образование.

Если мог - сбегал с дежурства, чтобы не убирать школу. У нас с друзьями целая система была отработана уйти (перебросить одежду и сменную обувь через окно и т.д.).

Я ненавидел эту систему. Она всегда была лживой.
(no subject) - ohapkin - Jun. 26th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 26th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
maitesse
Jun. 26th, 2010 08:45 pm (UTC)
Доброй ночи Алексей! А что значит статья за тунеядство? К примеру я супруга и не желаю работать,а желаю заниматься домом,это что было не возможно?
alexeyshornikov
Jun. 26th, 2010 08:51 pm (UTC)
Добрый вечер!

Да, не работать, даже имея доходы, было уголовно наказуемо. Замужним женщинам, правда, потом разрешили сидеть дома. Но это не поощрялось.

В этом советское рабство: раб должен строить коммунизм. От забора до обеда от обеда до захода.
maitesse
Jun. 26th, 2010 09:05 pm (UTC)
Ужас какой! А детей в таком случае их воспитатели начиная с детских садов и заканчивая институтами будут воспитывать?! И кстати вся система образования была заточена, чтобы воспитывать не личностей,а рабов....А еще наверное обязывали работать с той целью,чтобы не было свободомыслия,а то вон сколько времени свободного не работая,мысли разные могут в голову полезть. А так работаешь с 9 до 18,пока домой доедешь,поешь,поспишь и опять на работу,когда уж тут думать.........Я вот не очень помню,раньше был один выходной день воскресенье? Или так же как сейчас два выходных?
alexeyshornikov
Jun. 26th, 2010 09:09 pm (UTC)
Да, система была заточена на создание человека советского: с яслей до пенсии. Уже в детском саду начиналась промывка мозгов под советский формат.

Выходных было то один, то два. Кстати, сначала большевики вообще отказались от седмицы и ввели пятидневный цикл с одним выходным. Четыре дня работаешь - один отдыхаешь.
ohapkin
Jun. 28th, 2010 05:21 am (UTC)
И кстати вся система образования была заточена, чтобы воспитывать не личностей,а рабов....
Качество советского образования признавали даже враги.
Что же касается времени, то такой челночной миграции, как сейчас, в СССР не было. И в крупные города не так много людей ехало, как сейчас.
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - maitesse - Jun. 28th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - maitesse - Jun. 28th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - maitesse - Jun. 28th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - maitesse - Jun. 28th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - maitesse - Jun. 28th, 2010 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - maitesse - Jun. 28th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: (c) А. Грибоедов - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 29th, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 29th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 29th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 29th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 29th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 29th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maitesse - Jun. 28th, 2010 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
ohapkin
Jun. 28th, 2010 05:13 am (UTC)
Замужним женщинам, правда, потом разрешили сидеть дома. Но это не поощрялось.
Потом это когда? Это было распространено ещё в 30-е годы.
alexeyshornikov
Jun. 28th, 2010 07:35 pm (UTC)
В 30-е? В 30-е женщин готовили к пересаживанию на тракторы. Мужики были нужны для мировой революции. Совдеп готовил "освобождение" Европы...
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 28th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyshornikov - Jun. 28th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
ohapkin
Jun. 28th, 2010 11:51 am (UTC)
Поделюсь своим воспоминанием о маразме, именуемом "школьной трудовой практикой".
Однажды (на дворе стоял 1990 год) нас заставили стричь траву в школьном дворе... секаторами, которыми обрезают кусты. Для меня, умевшего пользоваться косой, это было дико. 10 пятикласников потратили на этот двор столько времени, сколько потребовалось бы одному косарю.
alexeyshornikov
Jun. 28th, 2010 05:53 pm (UTC)
Да. Меня заставляли году этак в 1985 или 1086 от Рождества Христова окапывать кусты на практике с помощью... маленьких детских совочков! Мол, лопатами мы бы все корни перерубили. Хотя на огороде у своих родителей я всегда деревья и кустарники окапывал при помощи лопаты.

Это было именно издевательство по типу: от забора до обеда. Нас надо было занять. А лопатой мы бы окучили все кустарники минут за 10 вместо положенных 4 часов...
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

alexeyshornikov
Алексей Шорников

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow