Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Category:

Уранополитизм в действии!

Русская Православная Церковь – Московский Патриархат – последний бастион русского мира и основа восстановления Вселенского Русского Православного Царства


Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

 

В этой статье я остановлюсь на политических моментах, кои напрямую связаны с Русской Православной Церковью, с Московским Патриархатом и со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом как ее предстоятелем.

 

Неотмирность Церкви Христовой не означает, что она не имеет власти на нашей грешной земле. Наоборот, земля – подножие Царствия Небесного. А потому Святая Соборная и Апостольская Церковь – есть посольство Царствия Небесного, о чем я уже писал.

 

 

История Церкви учит, что отношение Церкви Христовой с земными царствами могут иметь совершенно разные варианты: от открытых гонений и запретов (как было в Римской империи, Китае, Совдепии) до Церковно-царственного союза (имел место в Ромейской империи (Византии), России, Болгарии, Сербии и других странах).

Исторически и географически отношения Церкви с земными царствами были такими.

Языческая Римская империя изначально смешивала Христианство с иудаизмом, полагая первое разновидностью последнего. Однако впоследствии, когда римскими чиновниками была выяснена принципиальная разница двух религий,  на Христианство были обрушены репрессалии. Статус Христианской Церкви колебался от частной организации (юридического лица частного права) до преступной организации, когда с Христианскими общинами вели борьбу полицейскими методами.

Однако со времен Святого Константина Великого отношения между Церковью и царством установились отношения партнерства, получившее название симфонии. Причем, сие симфоническое единение заключалось не только во внешней политике, но и во внутренней.

Следует сказать, что Церковно-царственный союз не избежал перегибов. Иногда Церковь подчиняла себе государство (папоцезаризм), иногда государство управляло Церковью (цезарепапизм).

Папоцезаризм расцвел пышным цветом в римо-католическом мире, где римские понтифики считали своим правом поставлять королей и императоров. Цезарепапизм укрепился в протестантских странах, где главой лютеранской или англиканской церкви считался король. Впрочем, отклонения в ту или иную сторону не избежали ни Византия, ни Россия. Например, в синодальный период в России было фактически подчинение Церкви Русскому царству.

 

Административно еще в Римской империи произошло разделение Церкви Христовой на поместные Церкви. Изначально было пять патриархатов: Римский, Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский. Впоследствии началось появление национальных поместных Церквей: Грузинская, Болгарская, Сербская, Русская и другие.

Православная Церковь в инославных государствах, как правило, преследованиям не подвергалась.

В магометанских царствах Церковь Христова подвергалась преследованиям. Впрочем, как правило, и в Арабском халифате, и в Оттоманской империи, Православные подданные исламских владык были подчинены своим Церковным властям, кои имели над Православными различные властные полномочия (взимание налогов, суд и т.д.).

В Индии, Китае, Японии и других восточных культурах Церковная жизнь также колебалась от свирепых гонений до дозволения существования.

 

Русская Православная Церковь – часть Церкви Вселенской Церкви.

До Автокефалии Русская Церковь была частью Константинопольского Патриархата со всеми вытекающими последствиями:

- Константинополь поставлял митрополитов на Киевский округ и другие округа;

- на литургиях поминался Константинопольский басилевс (император) как защитник и покровитель всех Православных Христиан;

- киевские и другие князья, принявшие Христианство, имели статус архонтов (вошли в высшую аристократию Византии).

 

Киевская Русь неверно представляется нам как единое государство. Это был союз княжеств, в котором Киев был наиболее сильным и мощным. Именно поэтому удельные князья часто не могли между собой договориться, даже под угрозой внешнего врага, как было при нападении монголов на реке Калка и в последствие.

Поэтому роль объединителя Русских княжеств играла Христова Церковь, коя довольно быстро распространила свое влияние на владения Рюриковичей.

 

Аналогичная стержневая роль Православной Церкви обнаруживается и в период монгольского ига, когда Церковь Христова получила значительные преимущества от самого Великого хана (освобождение от налогов, право на миссионерство по всей Монгольской империи и т.д.).

 

Наконец, перенесение киевской митрополитнической кафедры в Москву стало фактором, возвышающим само Московское княжество.

Автокефалия Русской Церкви, поставление на Руси Патриаршества привело и падение Царьграда (Константинополя) привело к возникновению концепции: Москва – Третий Рим. Ибо с этого момента Русь, а точнее Московское царство, становится единственной Православной державой в мире. Понятно, что к Московским князьям и царям переходят и обязанности Византийских басилевсов.

Кстати, русские земли к этому времени были поделены между двумя крупными державами: Московским царством и Польским королевством. Этот факт не замедлили сказаться на отношениях между Московскими и Константинопольскими патриархами, каждый из которых считал Киевскую кафедру находящейся в своем подчинении.

Недолгая польская оккупация Московского царства привела к засилью римо-католического дворянства. Впрочем, Церковно-государственная симфония быстро была восстановлена.

Отдельным аспектом стоят цезарепапистские реформы Петра I, кои привели к целому  периоду Русской Церкви – синодальному.

 

Падение Российского самодержавия и восстановление Патриаршества – взаимосвязанные вещи.

Однако вслед за восстановлением Патриаршества начался период советского рабства, кое сопровождалось:

- гонениями на Церковь Христову;

- появлением русского чужестранного рассеяние и, как следствие, – Русской Православной Церкви заграницей;

 

Огромную роль в восстановлении Русской Церкви после большевистского погрома сыграла германско-советская война.

Великая Германская Империя на освобожденных доблестным Вермахтом русских землях способствовала Церковному возрождению. В частности, были восстановлены тысячи Храмов, сотни монастырей, в школах был введен Закон Божий. Короче, после двух десятилетий жесточайших гонений Русская Православная Церковь вновь получила возможность нести Свет Христовой Истины русским людям.

На короткий период Германия изгнала богоборцев с русских земель, за что мы должны быть благодарны германцам, их властям и воинству.

А в самой Совдепии благодаря давлению США и Британской империи также были почти прекращены открытые гонения ввиду необходимости получения помощи по ленд-лизу. Так Русская Православная Церковь вновь обрела Патриарха Московского и всея Руси, ибо после кончины Святейшего Патриарха Тихона, богоборческая власть не дозволяла созвать Собор и избрать Патриарха.

 

Распад СССР ознаменовал собой новую проблему для Московского Патриархата.

Появилась возможность распада Русской Православной Церкви на автокефальные церкви в новых государствах. Как говаривал последний советский генсек: «процесс пошел…».

Однако Божией милостью этого не произошло. Хотя отдельные инциденты и имели место (например, самопровозглашенный Киевский «Патриарх» Филарет (Денисенко)).  

 

Фактически Московский Патриархат – единственная организация, которая продолжает управлять религиозными, культурными и иными процессами на землях уничтоженной богоборцами большевиками Российской Империи.

 

Чем владеет каждый конкретный владыка?

Земле и народом. Причем, люди всегда важнее. Можно обладать только народом и будешь владыкой, даже царем.

Так владыками над евреями были князья изгнания – реш голусы. Константинопольские Патриархи управляли Православными подданными Оттоманских султанов.

А.Власов управлял Русским народом в землях потомков Аскеназа.

Международное право вообще выработало институт: правительства в изгнании. А вот правителей без народа не бывает! Хоть всей Антарктидой или Марсом завладей, а царем не станешь. Разве что над пингвинами или песками…

 

Уже сейчас Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл участвует в окормлении паствы и в Прибалтике, и в Белоруссии, и на Украине, и на Кавказе.

Недавно Патриарх Кирилл присутствовал на церемонии вступления в должность президента Украины В.Януковича. А властители РФ могут теперь кусать локти. Ибо Патриарх не РФ, а Московский вся Руси. Сиречь, и Украины тоже!

Да, у Патриарха много земель и людей. И власти довольно.

 

Помнится, около полугода назад появилась информация, что во время ГКЧП во время Божественной литургии Святейший Патриарх помолился только в воинстве, опустив фразу о властях. И ГКЧП рухнул!

Факт очень показательный и реальный.

Дело в том, что Патриарх находится в особом стоянии перед Господом Богом нашим Иисусом Христом.

Иисус Христос – Царь царей. И Он поставляет на земле и Патриархов, и земных властителей, - тех, над которыми нет иной власти.

Понятно, что у каждого из нас Христиан есть право обратиться к Богу. Это – молитва. Но услышит ли Господь Бог нашу молитву? Слишком мы грешны.

А вот молитву Патриарха или земного царя Иисус Христос слышит, ибо такие начальники над человеками поставлены Им Самим.

 

Приведем аналогию. Если к президенту Р.Ф. Д.Медведеву обратится письмом студент Вася Пупкин, дойдет ли письмо до Медведева? А если и дойдет, то станет ли президент Р.Ф. Д.Медведев что-то делать?

А вот если письмо Д.Медведеву обратится назначенный им губернатор или министр, то ситуация будет иной. Тут Д.Медведев просто обязан рассмотреть просьбу. Так устроено любое царство.

 

Аналогично, молитва Православного Патриарха – много значит у Бога.

Не случайно ходят слухи, что при образовании государства Израиль некоторые масонские круги добивались от И.Джугашвили (уголовное погоняло «Сталин») молитвы Святейшего Патриарха Московского и всея Руси о воссоздании Еврейского государства. Понимают масоны…

 

Роль Русской Православной Церкви в условиях возможного распада РФ, Украины и других государств, бывших советскими республиками, а также возможной оккупации канонической территории Русской Православной Церкви иностранными войсками, - станет огромной.

Если сейчас уже Святейший Патриарх Кирилл участвует в политических событиях почти на всем «постсоветском» пространстве Российской Империи (кроме Грузии и Армении), то какова будет его роль при наличии сотни мелких государств?

 

Поэтому скажем так: распад РФ и Украины только повысит роль Московского Патриархата. Ибо Московский Патриархат станет последней соломинкой, за которую цепляется утопающий. И таких утопающих, возможно, вскоре будет много…

 

Храни Вас Господь!



Tags: Бог, Московский Патриархат, Россия, Русская Православная Церковь, Святая Троица, Украина, Христос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments