Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Русские Казаки

Уникальность казачества как истинно русского социального явления

 

Доброе утро, милостивые государи и милостивые государыни!

Этот короткий пост мы посвятим теме казачества. Тема важная, ибо отвечает нашему главному тезису: СССР (как и правопреемник совдепа Российская Федерация) не Россия, а антиРоссия. Рассмотрим наш главный тезис через призму такого явления как казачество. И покажем, что вне России никакого автономного казачества долгое время быть не может!

 

 

Происхождение казачества туманно и уходит вглубь веков. Мы не станем сейчас распространять разные околонаучные слухи. Скажем только, что казачество имеет временные и территориальные межи.

Казаки – это синтез двух общественных начал. Казаки являются одновременно субэтносом великого русского народа наравне с великороссами, малороссами, белорусами, поморами, и одновременно сословием, то есть группой лиц, обладающих особенными правами и обязанностями в рамках общерусской правовой парадигмы.

 

Религиозность казачества Православная, как является Православной и вся Русская Россия. Казачество замешано на самых разных религиозных, расовых и языковых дрожжах. Были среди казаков и перешедшие в Православную веру поляки и литовцы, были и выкресты евреи, и выкресты татары, и выкресты монголы, и выкресты кавказцы, и выкресты турки.

 

Кого только нет среди казаков. Будучи территориально расселены вдоль границ самого русского мира, казаки волею Господа нашего Иисуса Христа впитывали в себя окрестные народы, подчиняли их себе, влюбляли их в себя и делали их составной частью русского казачества.

Казачий субэтнос в числе других субэтносов русского суперэтноса многолик и поликультурен. Но соединительным штифтом казачьего единства всегда выступала Русская Православная Церковь, стягивающая своим омофором части огромного духовного, нравственного и культурного русского организма.

Отличные по культуре одежды, быта, трапезы и даже по языковым наречиям (даже говор кубанцев отличим от донцев), казаки соединены в единую орденскую структуру, сердцевиной коей выступает Христова Греко-Русская Православная Вера.

 

Казачье сословие в составе других сословий русского общества выделялось двумя качествами, кои сочленяли неповторимую амальгаму самобытной казачьей вольницы.

Во-первых, казачество сословие воинское, где каждый казак – воин со своего рождения.

Во-вторых, казаки землепашцы, живущие крестьянским трудом.

Такое соединение позволило создать русский духовный орден, живущий, как бы мы сказали сейчас, на самообеспечении и самоокупаемости.

В итоге в России казачество стало целым сословием, статус которого включал в себя освобождение от различных пошлин и налогов, право на занятие собственным беспошлинным промыслом, отсутствие рекрутской повинности и т.д.

Воинская структура казачества сохраняла самобытные чины, кои не могли быть присвоены неказакам (исключение составлял только Государь Император, носивший казачью воинскую форму), а также уникальный порядок избрания командиров – атаманов.

 

Казацкое право – это отдельная славная история казачьего рода.

Выросшее из Церковно-канонических и обычных норм, свойственных вольному казачьему житию, казачье право являет собой симбиоз самых разных ветвей многогранного общественного поведения в самых любопытных ситуациях.

Существует и казацкое семейно-брачное право, и гражданское право, и земельное право, и промысловое право, и коммерческое право, и уголовное право, и самобытная судебная система. Но главной изюминкой казачьего правового порядка, без сомнения, является система самоуправления, построенная на выборности должности атамана и казачьих кругах, представляющих собой своеобразные парламенты, собираемые для решения насущных проблем казачьей жизни.

Казацкое самоуправление – естественный процесс организации коллективной жизни вольных людей, какими всегда и были казаки. И вместе с тем, казаки всегда были частью русского общественно-культурного мира.

Без России представить себе казачество невозможно. Как невозможно представить себе неправославную Россию. В какой-то мере, казачество в XIX и XX веках по Рождеству Христову являло собой визитную карточку России. Ибо там, где Россия вела войны - там непременно были и казаки. Потому Европа часто и воспринимала Россию через призму казачества.

А вот вне России казачество быстро распылялось. Было немало случаев, когда казаки служили прусскому и австрийскому монархам. Но, если они не уходили домой, а оставались в земле потомков Ашкеназа, то быстро ассимилировались и становились германскими бюргерами, крепкими крестьянами или даже дворянами, но казаками быть переставали.

В зависимости от территорий, на которых селились казаки, образовывались самобытные казачьи войска. Так возникли Донское казачье войско, Кубанское казачье войско, Терское казачье войско, Семиреченское казачье войско, Забайкальское казачье войско и т.д. Это и есть виды казаков, имеющих не только земельное, но расово-этническое своеобразие.

 

Еще одним доказательством исключительно русскости казачества является то, что ни один иной народ не породил ничего подобного казакам.

Да, каждый народ (язык) может похвалиться воинской славой своих сынов. Но в отличие от казаков, нигде орденская структура не породила такого своеобразия, как на Святой Руси. 

 

Русская революция 1917 года от Рождества Христова стала началом смерти России и ее казацкого сословия.

Будучи частью Православной русской культурной ойкумены, казаки в годы русско-советской войны, кою продолжают по неразумию и советскому колейному мышлению именовать «гражданской», казаки явили себя наиболее активными сторонниками России.

Конечно, были и красные «казаки». Но их было несравненно мало по отношению к казакам, кои стали костяком русского белого сопротивления богоборческой сатанинской советской власти.

Не случайно большевики устроили самый настоящий геноцид казаков, не постеснявшись назвать свое злодеяние Расказачиванием.

Конечно, большевики уничтожали все сословия России, чтобы построить свое беспросветное коммунистическое рабовладельческое темное царство – Земшарную республику советов.

Под топор осатанелых комиссаров в пыльных шлемах попало русское духовенство, православные миряне и монашество.

Большевики уничтожали и дворян, и купцов, и мещан, и даже крестьян, устроив для последних коллективизацию, суть которой состояла в отнятии у них земли и принуждении к рабской работе за трудодни.

Большевики уничтожали все русское. А потому уничтожению подверглось и казачество, принявшее на себя главный удар садистских извергов иудео-хазарского и кавказского происхождения.

Потому роль казаков в антибольшевистском сопротивлении одна из главнейших.

Казаки воевали с красными бандами в годы первого этапа русско-советской войны («гражданская» война).

После победы красных большевистских выродков на казачьих землях, казаки раздели участь всего русского народа:

- часть ушла в русское чужестранное рассеяние;

- часть осталось в советском рабстве под игом антихристовых слуг III Интернационала.

Те, кто остался в своих хуторах, часто поднимали восстания против советской власти, кои происходили повсеместно: и на Дону, и на Кубани, и на Дальнем Востоке. Ужасы расказачивания, и раскулачивания, голода и непрекращающегося красного террора, привели казаков в состояние вечно гонимых на земле, которая когда-то принадлежала им.

Героически казаки проявили себя в годы германско-советской войны, сражаясь с безбожниками в рядах Христолюбивого германского воинства – в Вермахте и СС!

И в этом нет ничего удивительно. Антикоминтерновский пакт во многом был результатом кропотливой работы русского рассеяния по всему миру, желающего возвестить миру об антихристовой сути большевиков и их левых приспешников во всем мире.

В Вермахте было учреждено даже управление казачьих войск, которым командовал Православный русский витязь Петр Краснов.

В годы Второй мировой войны (германско-советской и советско-японско-маньчжурской) остатки Русского государства сражались на стороне Германии и Японии:

- Русское правительство в изгнании (Комитет освобождения народов России – К.О.Н.Р.), возглавляемое Андреем Власовым;

- Финляндия, возглавляемая Карлом Маннергеймом;

- Маньчжоу-Го, кое было наполовину русским государством;

- государства Балтии;

- Белоруссия;

- Украина.

Миллионы бывших советских граждан и Православных подданных Государя Императора с оружием в руках сражались против безбожного остограменного похотливого стада, именуемого «красной армией», ограбившего и изнасиловавшего половину Европы и Маньчжурию. Именно в такое состояние превратили большевики потомков Православного русского воинства.

Напомним, что против богоборцев сражались и Православная Румыния, и Православная Болгария, и Православная Сербия.

Напомним также, что в 1944 году от Рождества Христова правительство Великой Германской Империи признало К.О.Н.Р. правительством России в изгнании и заключило с ним международный договор, согласно которому после победы над большевизмом Россия получала суверенный статус в границах СССР 1939 года от Рождества Христова.

Естественно, что в К.О.Н.Р. вошли и казаки, составившие костяк Русской Освободительной Армии в широком смысле слова. Ибо к этому времени в составе Германской армии уже сражался с большевистскими бандами Иосипа Броза (погоняло – «Тито») прославленный 15 казачий кавалерийский корпус СС!

Однако и на этот раз большевиков не удалось одолеть. Антихристова зараза продолжила разлагать своими миазмами порабощенный русский народ.

И вновь казаки раздели участь со всем русским народом. Часть казаков была казнена безбожными советами, часть оказалась в Гулаге, часть пополнило русское чужестранное рассеяние.

В том, что казачьих генералов (Г. фон Паннвиц, П.Краснов, Г.Шкуро, Т.Доматов и других русских доблестных витязей) казнили в Москве - есть Промысле Божий.

Ведь эти сыны Отечества покоятся в русской земле. После декоммунизации мы поставим им памятники и назовем в их честь улицы, площади и целые города, построенные богоборцами для своих подлых целей.

Удивительно, но командир 15 Казачьего кавалерийского корпуса СС Гельмут фон Паннвиц носил титул Верховного Атамана Казачьих Войск! Последним, кто носил такой титул в России, был Наследник Российского Императорского Престола Святой Мученик царевич Алексей!

Тем самым, мы явственно видим преемственность Казачества по отношению ко всей Русской Монархической Государственности как таковой. И в этом также проявился Промысел Божий.

 

Оккупация богоборческим совдепом Восточной Европы, Северного Китая и части Кореи, привело к вынужденной эмиграции, оставшихся в живых и не выданных Совдепии казаков, в другие страны.

Так появились казачьи станицы в США, Канаде, Аргентине, Парагвае, Чили, Австралии и других странах преимущественно Христианской ойкумены.

В этих атомах казачества на чужбине отражается весь Океан Русской вселенной, как в капле воды отражается море.

Удивительно, но из всех сословий дореволюционной настоящей России сохранилось только два:

- духовенство;

- и казачество!

Ведь ни дворян, ни купцов, ни мещан, ни крестьян, ни разночинцев более не существует. Лишившись русской почвы, сословия растворились в народах, данным им свой теплый приют. Да, русские люди сберегли свою русскость – они остались Православными.

Там где живут Русские – в центре их жития стоит Православный Храм!

Но сословное начало было сохранено только в казачестве. Даже в далекой Австралии в возникших станицах молодых казаков продолжают коллективно обучать воинскому ремеслу, как это было издревле заведено в Матушке-России.

 

Российская Федерация – правопреемник СССР. Потому против казачества продолжает вестись война. Расказачивание, а точнее недопустимость возрождения казачества, - такова политика властьпредержащих в Эрефии (Российской Федерации – авт.).

Единственное, что допускает Эрефия – это существование ряженого казачества, то есть, если снять маску с этого термина, - червонного казачества или красного. Да, такие в РФ реестровые «казаки»…

Что ж, в РФ все так: чекистские «дворяне», комсомольское «купечество», номенклатурное «мещанство», фермерское «крестьянство» и ряженое «казачество».

 

Однако под асфальтом необольшевизма живет и настоящая Свята Русь и Православный Русский народ – народ Богоносец!

В Эрефии, на Украине, в Казахстане и других обломках Триэсерии живет русский народ и его казачий сегмент. Живет казачий сегмент русского народа и на Американских континентах. А, значит, живо и казачество. Сиречь, живет и Сама Россия – правопреемница Ромейской империи – Вселенского Христианского Царства!

 

Будущее казачества – это будущее России. Не будет России, не станет и казачества. Наивно полагать, что казаки могут создать собственные государственные образования. Подобно ртутным шарикам, эти русские государства непременно сольются в Единую и Неделимую Россию. Так нас учит исторический опыт.

Как сказал в своем письме мученически убиенный генерал-лейтенант Петр Краснов: «...Казаки и казачьи войска как автономные самоуправляемые Атаманами и Кругом области могут быть лишь тогда, когда будет Россия. Значит, все наши помыслы, устремления и работа должны быть направлены к тому, чтобы на месте СССР - явилась Россия».

 

Возродится Россия! Новая, по царскому образцу! В России будет и настоящее казачество. Если на то, будет Воля Господа Бога нашего Иисуса Христа! Будем молить его об этом.

 

Храни Вас Господь!

Tags: Россия, казаки, казачество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments