Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Тайна вечного огня. Часть третья

 

Станция «Добрынинская» как один из элементов конкретики (иконы и «рисунки»)

Если сравнить угол, который образуют кремлевские стены, к коим прилеплены магические кристаллы («могила неизвестного солдата» и зиккурат-мавзолей), то он окажется равен примерно 60 градусам – как в любом равностороннем треугольнике. Правда, странно? Опять геометрическая фигура!

Но если мысленно провести из угла, образуемого Угловой башней, биссектрису, то она почти упрется в станцию Метро Добрынинская, к магической природе коей мы и переходим.


 

 

Приведем цитату об этой станции из Википедии (народной энциклопедии), ибо в ней содержится правда:

«Станция открыта в 1950 году в составе участка «Парк Культуры» — «Курская». До 6 июня 1961 года называлась «Серпуховская». Нынешнее название — в память участника Октябрьской революции, одного из организаторов Красной гвардии Замоскворечья Петра Григорьевича Добрынина, бюст которого (работы скульптора Г. Д. Распопова) установлен в 1967 году перед входом в наземный вестибюль.

Наземный вестибюль украшен изнутри смальтовым портретом В. И. Ленина и двумя гербами союзных республик. На боковых панно работы скульпторов Г. И. Рублёва и Б. В. Иорданского изображены трудящиеся на Красной площади и парад спортсменов. Вестибюль освещает огромная люстра с рубиновой звездой. Вестибюль примечателен также крупнейшими в московском метро торшерами, стоящими по обе стороны эскалатора. Выход — на Люсиновскую улицу и Садовое кольцо.

«Добрынинская» — пилотная станция глубокого заложения (глубина — 35,5 м) с тремя сводами. Авторы проекта — М. А. Зеленин, Л. Н. Павлов и М. А. Ильин. Диаметр центрального зала — 9,5 м.

Пилоны облицованы серым мрамором «газган»; архитектурное оформление воссоздаёт перспективные порталы памятников древнерусского зодчества. Путевые стены покрыты красным мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом. Тема декоративного оформления станции — труд советского народа. Пилоны декорированы барельефами работы Е. И. Янсон-Манизер, изображающими представителей народов СССР. В торце центрального зала — смальтовое панно «Утро космической эры» (1967 год, художник С. А. Павловский).

C 21 декабря 2006 года до 11 июня 2008 года была проведена реконструкция станции. Изначально вестибюль станции планировалось открыть через год после начала реконструкции, однако в связи с задержкой поставки эскалаторов Санкт-Петербургского завода работы по реконструкции вестибюля были продлены до июня 2008 года. В ходе реконструкции был обновлён наземный вестибюль станции — заменено гранитное покрытие пола, восстановлены ажурные вентиляционные решётки; по первоначальным чертежам восстановлены деревянные входные двери. Установлены новые турникеты (типа УТ-2005). В вестибюле также полностью обновлены кассовые помещения, увеличено общее число касс.».

Переведем дух, приведем фотографии и прокомментируем сказанное.

Станция построена во времена И.Джугашвили, когда на строительство метро не экономили, понимая его магическое значение. Посвящена станция старому большевику – красногвардейцу первых дней советской власти. Он и вошел в пантеон большевистских «богов».

Памятник установлен через 50 лет после октябрьского переворота, в котором и принял активное участие Добрынин.

А какие имена у скульпторов?! Рублев и Иорданский!!!

Опять мы видим очень глубокое залегание станции, а также употребление красного гранита, мрамора и других материалов, кои доказывают оккультное значение сооружения.

И ведь недавно проводили реконструкцию станции, - сиречь, она должна работать…

Примечательным являются и панно, коими «украшена» станция. Православная икона – это вход в Горний мир, это окно, через которое мы можем наблюдать часть невидимого пока для нас мира.

Аналогично изображения коммунистического рая – это своеобразный вход в мир иной – инфернальный, то есть в геенну огненную. Да, сатанисты всегда стараются изобразить мир очень привлекательным.

Наша земля – это проекция Мира Горнего и мира инфернального. Так вот, из панно совершенно явственно проистекает сущность того, куда большевики ведут советский народ – в самые глубины ада с демоном Вилом во главе. Да, этот халдейский персонаж просто прописался на Красной площади! Не пора ли его вымести оттуда метлой? Вместе с терафимом Ульяновым и его головой, кою на пионерских значках изображали как находящуюся в огне!


 

Но я увлекся; давайте взглянем на фотографии станции.





  

Общее устройство  оккультного сооружения (станция, переход, выход-вход, эскалаторный проем и т.д.) напоминает механизм по выкачке энергии из миллионов пассажиров, кои регулярно вынуждены выходить на станции или проезжать мимо нее.

Пятиконечные звезды, расположенные на потолке считывают духовную силу из проходящих москвичей и приезжих и передают ее далее по ретрансляторам, находящимся по всей стране.

Скорее всего, трансляция передачи в зиккурат-мавзолей и «вечный огнь» проходит через метрополитен, наземный транспорт и по воздуху (тонкий мир). Мы это, собственно говоря, и утверждаем.

Главное, что такой механизм позволяет надежно забрать энергию у людей, не дав им немного побузить. Да, тайна сия велика есть…

 

 



Tags: Вавилон, Египет, Москва, большевизм, вечный огонь, волшебство, коммунизм, магия, оккультизм, сатанизм, халдеи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments