Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Распад Российской Федерации (часть седьмая)

как результат действия партийно-комсомольско-хозяйственных кланов








2.9.    Скрытые формы репрессий: перемещение народов в казахские степи, Туруханский и магаданский края)

Перемешивание людей, происходящих из разных мест, относящихся к разным лингвистическим и расовым группам, - давний и излюбленный прием коммунистов. Он начался прямо с 1917 года по Рождеству Христову.

Но особую пикантность этот процесс приобрел в годы советско-германской войны и после нее.

Именно в этот момент появляются целые репрессированные народы!

 

 

Дело в том, что откровенный геноцид в 20-е и 30-е годы XX столетия по Рождеству Христову большевики проводили не по национальному, а по классовому принципу, который превратился в сословный. Кроме казачества, иного примера репрессий по этническому принципу в Совдепе практически не проводилось. Но и казачество было сословием. Поэтому здесь большевики свою линию формально гнули, хотя фактически казачество было в Российской Империи одним субэтносом русского народа,  а не только сословием.

Однако советско-германская война и предшествующие ей события развернули в Совдепе тему репрессалий именно по этническому принципу.

Первыми начали попадать немцы и поляки, ибо люди, заявляющие себя в качестве таковых, легко становились статистами в плановых посадках НКВД. Ведь поляк – работает на польскую разведку; немец – на германскую.

После оккупации СССР восточной Польши в 1939 году по Рождеству Христову акт геноцида был проведен не только в отношении польских офицеров, польского духовенства, польского крестьянства, польского купечества, но и в отношении польского крестьянства, польского рабочего сословия. То есть чистки проводились не только по сословному принципу, но и по этническому.

Аналогично были проведены репрессалии в отношении эстонцев, латышей, литовцев, румын и финнов в следующем 1940 году по Рождеству Христову.

Миллионы русских людей также были репрессированы в Закарпатье, на Западной Украине и в Белоруссии.

Но это была прелюдия. Настоящие этнические чистки Совдеп начал осуществлять в ходе и после советско-германской войны.

 

Советско-германская война началась не так, как планировал Совдеп. Великая Германская Империя напала первой, нанеся превентивный удар по скоплению войск РККА, готовящихся «освободить» Европу от «оков мирового капитала».

Тем самым театр военных действий сместился на восток, на русские земли, оккупированные большевиками. РККА пришлось выполнять несвойственные ей функции, защищая ранее захваченную страну – Россию. Тем самым, косвенно и был возможен национальный подъем в головах людей, кои не до конца смогли оценить самаю сущность Совдепа.

Однако поведение РККА и людей, оказавшихся под германским управлением, было для советской пропаганды необычным. В Прибалтике, Белоруссии, на Украине, на Смоленщине, на Брянщине, на Дону, на Кубани, - немцев сначала встречали, как освободителей: хлебом с солью и цветами.

И действительно, под германским управлением на русской земле было восстановлено более 8 тысяч храмов; людям возвращена некоторая собственность; было дозволено торговать.

Около 2 миллионов советских граждан влились в состав германских вооруженных сил, сформировал русские или иные национальные части, пополнили ряды полиции на управляемых Германией землях.

В первые месяцы войны более 5 миллионов красноармейцев предпочли сдаться в плен. Многие ускользнули от мобилизации.

Народ выбирал форму неучастия в войне Совдепа и Германии.

На стороне германской армии воевали русские, украинские, белорусские, казачьи, латышские, литовские, эстонские, крымско-турецкие, армянские, грузинские, азербайджанско-татарские, чеченские, дагестанские, туркменские, калмыкские и иные воинские подразделения этносов, входивших в состав Российской Империи. Практически не было ни одного сколько-нибудь крупного этноса Российской Империи, который бы не сражался против большевиков в годы советско-германской войны.

Этот факт был уникален! Никогда Российская Империя не опасалась, что ее солдаты магометанского вероисповедания (например, перешедшего на русскую сторону хана Нахичеваньского) перейдут к туркам. Такого просто не было!

 

Большевики учли этот факт.

Первая этническая чистка была направлена против российских немцев. Их, проживавших в Поволжье и имевших целую национальную республику в составе РСФСР, целиком оправили в Казахстан (частью в ГУЛАГ). Это первый этнос, поголовно репрессированный большевиками.

Затем по мере повторного захвата РККА Кавказа и Крыма в Казахстан на поселения отправились калмыков, ингушей, чеченцев, карачаевцев, балкарцев, крымских татар, ногайцев, турок-месхетинцев, понтийских греков. Также отправились болгары и венгры. В большинстве в Казахстан, некоторые в Сибирь, на Колыму и еще дальше.

Это были именно репрессалии по этническому признаку. Произошло очередное перемешивание народов, которые и стали новой частью форматирования русской полиэтнической матрицы.

Так формировался советский народ: без корней, без языка, без истории, без Бога!

 

Впоследствии большевики уже «добровольно» отправляли в Туркестан (Казахскую ССР) миллионы русских людей под видом «покорения целины». Это были скрытые репрессии, заточенные на перемещение человеческих масс в безлюдные районы.

Чтобы не было бунта!

С этой же целью Совдеп отправлял в Сибирь, на Север, на Колыму миллионы молодых людей, мотивируя их поведение «длинным рублем». Так снималось человеческое недовольство.

Возникает вопрос: почему отправляли именно в Туркестан?

Да потому, что в этих степях с взбунтовавшимся народом легче воевать! Попробуйте повевать в кавказских или крымских горах, украинских лесах, белорусских болотах, карельских озерах. Там родные стены помогают («это наши горы, они помогут нам»). А в степи или в северных районах локализовать конфликт проще.

Таковы скрытые репрессии большевиков против целых этносов.

Вдобавок, переместить целые этносы было можно только во время войны, когда общество, озабоченное иными проблемами, просто этого не заметит.

 

2.10.    Победа номенклатуры над советским проектом («оттепель»): формирования клановой системы советского общества

То, что часто именуют «оттепель», является изменением принципа руководства Совдепа. Если при И.Джугашвили была тирания одного лица, то после его смерти руководство становится коллективным. Оно перемещается в политбюро. Так было в первые годы советской власти, когда В.Ульянов еще не набрал достаточного веса, чтобы стать единоличным владыкой и еще нуждался в помощи соратников.

Поэтому был провозглашен курс на возвращение «к Ленину». В этом основа культа В.Ульянова. Он стал олицетворять собой нечто «доброе», что было потеряно при И.Джугашвили.

При И.Джугашвили головы членов политбюро, наркомов, партийных секретарей и других партийных и советских работников слетали чаще, чем шел снегопад. Естественно, что номенклатуре это сильно не нравилось. И номенклатура решила отказаться от таких методов управления Совдепом.

Косвенно необходимость пересмотра некоторых положений «единственно верного учения» была вызвана массовыми бунтами в колониях, ибо смерть «вождя народов» стала катализатором и началом надежд.

Но закрепив свой статус как коллективного руководителя, политбюро было вынуждено начать устанавливать какие-то правила внутреннего поведения. Косвенно эти правила моментально были распространены на весь партийный, советский и хозяйственный аппарат, на всю совокупность членов коммунистической партии и даже на все общество.

Кроме того, разоблачение преступлений И.Джугашвили являлось козырным тузом в колоде члена политбюро, решившего переиграть своих подельников. Ведь разоблачение сулило на первых порах огромную общественную поддержку.

И хотя СССР не был страной демократической, значимость общественного мнения принизить нельзя даже в нем. Поддержка людей – дорогого стоит.

Этим и решил воспользоваться Н.Хрущев.

 

«Демократизация», конечно, была поверхностной. Но и ее хватило, чтобы в аппарате выработались негласные правила, соблюдать кои были обязаны все, а в обществе… появилась надежда!

Главным правилом «новой жизни» стал принцип: каждый да держит вотчину свою. Это, конечно, было и ранее. Только вот лишиться головы мог каждый и очень быстро. Самые важные вопросы было решено разбирать сообща.

Конечно, генсек оставался первым среди равных (это и позволило Н.Хрущеву разобраться со «сталинской гвардией»). Но все-таки каждый член политбюро стал автономным. Курируемые им вопросы и, стало быть, отрасли хозяйства, стали его хозяйством, вмешательство в которое иных членов по политбюро, стало падать.

Так появились сильные министр обороны (его вотчиной стала советская армия), министр иностранных дел (его вотчиной стала внешняя политика и сначала внешняя торговля), председатель Госплана (его вотчина – руководство экономикой), председатель Госснаба и т.д. Первые секретари союзных республик и их аппараты приобрели больший вес, как самовластные вассалы. Контроль над ними был поручен прикрепленным «русским» секретарям, но все же первым секретарем стали назначать исключительно местного кадра, да притом еще и из титульного этноса советской республики.

Так появлялись и укреплялись национальные партийные кланы: грузинский, азербайджанский, армянский, казахский, узбекский, таджикский, чеченский, кабардинский и т.д.

Возникновение таких кланов привело к тому, что пришлось возвращать некоторые репрессированные этносы на места прошлой жизни.

Аналогично возникали кланы украинские (днепропетровский), белорусские, прибалтийские и т.д. Политбюро постепенно превращалось не столько в реально действующий механизм власти Совдепа, сколько в клуб представителей соответствующих кланов.

А поскольку кланы были не только территориальные, но и функциональные (советская армия, милиция, иностранные дела,  госбезопасность), то членами политбюро становились именно руководители этих кланов.

В этих условиях генсек становился как бы верховным третейским судьей, призванным разрешать неизбежные противоречия, возникающие между кланами. Такова стала роль генсека – почетная, но функциональная. И это стало новым негласным правилом управления Совдепа.

Если И.Джугашвили сталкивал возникающие группировки между собой, а потом умело убирал дерущихся, то Н.Хрущев, а особенно Л.Брежнев стали именно примирителями конфликтующих клановых сторон.

 

Сталинская сатрапия сменилась на кланово-хозяйственный механизм управления Совдепом. Естественно, что появились и интересы у сложившихся кланов. В конце концов, именно клановая структура власти Совдепа позволила смести Н.Хрущева, ибо его чудачества начали нарушать сложившийся баланс и угрожали интересам клана. Нового «отца народов» уже не желала сама «элита».

Поэтому даже Л.Брежнев, идейно пересмотревший отношение к И.Джугашвили, все-таки не стал убирать такой инструмент, как критика культа личности. Она сохранялась даже в школьных учебниках.
 
Tags: Господь, Россия, Русская Православная Церковь, Русская Твердь, Христос, распад Российской Федерации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments