Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Родноверие как продолжение коммунизма

 Художественный фильм «Русь изначальная» - последний совецкий идеологический удар по Вере Христовой


Доброй день, милостивые государи и милостивые государыни!

Шел 1985 год по Рождеству Христову. В богоборческой Триэсерии (СССР) активно готовились к встрече юбилейного 1988 года от Рождества Христова – 1000-летия крещения Руси.
1000-летие Крещения Руси – дата мировая. Как не заметить ее? Как опорочить? Как «уберечь» совецкое племя от интереса к Православию и Христианству, когда дату нельзя просто замолчать, а нужно хоть как, но отметить? Тем паче, что Московский Патриархат праздновать будет обязательно. А, значит, информация о поворотной вехе в истории русского народа будет доступна совецким рабам.
И тогда совецкие идеологи ничтоже сумняшеся изобрели формулу, которая отравляет жизнь в России до сих пор.
Христианство и Православие объявили чужой верой: римской, греческой, еврейской, западной, короче, - «жидомасонской».
Но объявить мало. Нужно найти «свое», «родное». Таким «родным» и стало известное «родноверие». Естественно языческое, поганое.

Язычество всегда было на службе большевиков-сатанистов. Скрывалось оно под маской «родноверия». И сейчас общины таких «родноверов» растут на удобренной большевиками и чекистами почве, как грибы после дождя.
Тему сия затронута хорошо затронута статьями Р.Днепровского:
- http://dneprovskij.livejournal.com/61042.html;
- http://dneprovskij.livejournal.com/61201.html.
Добавил и Ваш скромный слуга свои пять копеек: http://alexeyshornikov.livejournal.com/195721.html.
Продолжим выявлять связи между сатанинским коммунизмом и пресловутым «русским родноверием».

«Научным» идеологом родноверия стал совецкий академик Б.А.Рыбаков: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
Посмотрите на его колхозную рожу! Вот он – истинный родновер! Совецкая власть щедро одаривала «родновера». Звание только академика Академии наук в СССР получить было трудно.
А тут мы найдем такие награды, как Сталинская и Ленинская премии, Орден трудового Красного знамени, Орден Октябрьской революции, три (!) ордена Ленина, Герой социалистического труда. Под конец жизни уже в Эрефии сей «родновер» получил Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени! И заслуженно отправился в родную валгаллу или нирвану…

Но этого было мало! Для убеждения в «истинности» родноверия совецкого стада было нужно снять художественный фильм! И он, вырос, как сказочный исполин. Совецкий художественный фильм «Русь изначальная»!
На досуге я его и просмотрел: http://www.ipvod.ru/filmflv.html?filmid=3247&time=1299505260.5984&registered=false, очень краткое содержание «художественного» фильма приводится здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C_%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC).
Отрывки из фильма стали активно применяться в рунете. Потому дадим этому фильму собственную Христианскую Православную оценку.

Снимался фильм по мотивам одноименного произведения Валентина Иванова, чью краткую биографию Вы можете прочесть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.
Валентин Иванов – просто глашатай совецкого язычества. Интересно, что по ссылке Вы можете узреть очень точную его характеристику: РУССКИЙ СОВЕЦКИЙ ПИСАТЕЛЬ. Лучше и не скажешь…
Фильм являет собой квинтэссенцию известного нам «родноверия». Красной нитью проходит мысль, что «истинная» религия «русичей» есть поганизм, основанный на колдовстве волхвов и поклонению «родным» «богам» типа Сварога, Перуна и прочей галиматьи.

И вот художественный фильм «Русь изначальная» вышел аккурат в преддверии 1000-летия крещения Руси – в 1985 году по Рождеству Христову, чтобы успеть «завоевать приз зрительских симпатий»!

Сюжет фильма прост как стиральная доска.
Живут в VI веке по Рождеству Христову храбрые «русичи», живут скромно, «демократически». Сами вождей себе выбирают, сами к волхвам молиться ходят.
Но есть у свободных «русичей» страшный враг – Ромейская Империя, Византия. Хочет эта Византия сделать «русичей» своими рабами. А для этого надо «русичей» в свою Христову Веру обратить.
И посылает Византийский басилевс к «русичам» проповедника Слова Божия – Христианина. Но не хотят «русичи» чужой веры принять!
Тогда платит Константинополь деньги азиатам хазарам, дабы они «русичей» убивали, идолов их разрушали, жен насиловали, детей в рабство отводили.
Но объединились «русичи» и дали отпор хазарам. Разбили их войско огромное.
Призадумался император Ромейский. Взял коварный, да и отравил вождя «русичей». Тогда пошли «русичи» войной но Царьград, чтобы честь свою сберечь. И вынужден был «Запад» заключить мир с «русичами».
Этакая идиллия «мирного сосуществования» на старославянский лад получилась.
О личных переживаниях героев и о несовпадении исторических сведений умолчим. Сами фильм посмотрите, ежели захотите.

Перейдем к краткому анализу этого идейного варева.
Действие фильма происходит на двух главных площадках:
- условно на русско-славянской (русичевской);
- в Константинополе.
Силы, которые участвуют в событиях три:
- русичи;
- греки (ромеи);
- хазары (азиаты).

Образ русичей дан яркий. Мужики с бородами, женщины красавицы, детей много. Живут люди «свободно», землю от ворогов свою защищают. А потому все «русичи» - ратиники. Скромно живут, но весело. В дремучем лесу своим «богам» из дерева молятся.
Жрецы (волхвы) и колдуньи показаны как люди ученые, ведущие историю рода и связанных с ним событий.

Хазары явлены как хитрые азиаты, князей которых играют для наглядности монголоиды и кавказец.

Но особенно важен образ христиан, которых в этом фильме изображают как работорговцев, отравителей, льстецов, убийц, грабителей и торговцев-обманщиков.
Сам Христианский миссионер имеет раба, которого он хитростью выманил для обделывания среди «свободных русичей» своих «грязных» делишек. Другие священники, окружающие трон, показаны как льстецы и прохиндеи.
Образ Святого Юстиниана Великого, а равно его жены Феодоры, наглым образом поруган.
Святой Юстиниан показан как прелюбодей, жестокий и коварный тиран, убивающий ради развлечения своих подданных. Басилевс готов топить в крови свой непокорный народ, а равно убить своего племянника, спасшего ему жизнь.
Кроме того, Святой Юстиниан агрессор, мечтающий о земном владычестве своей империи. И естественно, что главным ударом кесарь выбирает свободных славян, которые смеют жить не при рабовладельческой монархии, а при народоправстве! Ради этого Юстиниан спонсирует хазар, чтобы перед собственным захватом будущей Руси, ослабить «русичей» и явиться как избавитель от хазарского ига.
Только «храбрая» победа «русичей» вынуждает коварного императора заключить с ними мир.

Само Ромейское царство и Константинополь показаны как сосредоточение рабов, плебса, а равно богатейшей знати, мечтающей о мировом господстве. И Православная Церковь служит главным инструментом завоевания непокорных соседей, в частности, «свободных и миролюбивых русичей».

Естественно, что в фильме не показаны сатанинские обряды язычников, не показаны Церкви Христовы в Константинополе.
Иными словами, этот фильм был заточен исключительно на дискредитацию Христианства в преддверии 1000-летия Крещения Руси.
Слава Богу, своих целей этот «шедевр» не достиг, но его разлагающей яд еще отравляет души молодых людей нашего времени.

Храни Вас Господь!

Лица родноверов:



Tags: Византия, Православие, СССР, Христианство, коммунизм, родноверие, язычество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments