Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

1991-2011 годы от Рождества Христова: что изменилось?

 Сдвиги общественного сознания, произошедшие на постсовецком пространстве за последние 20 лет



Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Заявленная тема настолько обширна, что я вынужден ограничиться лишь небольшими набросками. Зато каждый набросок таит в себе тайны, раскрытие коих может составить целые книжные тома.

Река времени проносится стремительно, превращая в историю людей, события, города, народы и даже континенты. Новое поколение часто меняет моду своих отцов. Причем, мода относится к одежде, еде, литературе, живописи, архитектуре, музыке и другим областям человеческого жития.

Но нас будет интересовать мода на политические пристрастия и предпочтения.

Прошло почти 20 лет, как не стало «великого и могучего» Совецкого союза. Вспомните, дорогие читатели, себя в том приснопамятном 1991 году от Рождества Христова. О чем Вы думали? Какие проблемы озадачивали Вашу тогдашнюю жизнь? К какому политическому лагерю Вы тогда принадлежали душой?

Если Вы будете честны хотя бы с самим собой, то ретроспекция внутрь себя обнаружит, что Вы сильно изменились. Изменились не только внешне, но, что самое главное, внутренне, духовно.

И хоть наша душа бессмертна, на своем жизненном пути в нашем теле она тоже совершенствуется. Какие-то качества душа утрачивает, какие-то совершенствует, какие-то приобретает.
Это невидимое духовное изменение и явится предметом сего краткого исследования.

Тогда в 1991 году по Рождеству Христову мы все были совецкими людьми (я о живших в СССР и уже родившихся на тот момент). Доказательством оного является то, что мы были хотя бы гражданами СССР. Некоторые уже имели и паспорт первого в мире государства диктатуры пролетариата.

Но хуже того, головы совецких людей были отформатированы коммунистической пропагандой под нужный большевистским кукловодам стандарт.

Этот стандарт позволял кремлевским программистам при необходимости вставлять в головы совецким людям нужные программы при помощи совецких телевидения, радио и газет, после чего люди вели себя так, как этого хотели кукловоды. Правда, иногда и тут случались сбои.

Не случайно работники партийного и комсомольского аппаратов гордо именовали себя «инженерами человеческих душ». Автору этих строк доводилось слушать сие словосочетание из уст самих высокопоставленных совецких чиновников неоднократно.

Но в действительности коммунистические пропагандисты были скорее не инженерами, а спамерами и взломщиками духовных программ, заложенных в человеческую душу при ее создании Самим Господом Богом нашим Иисусом Христом. Очевидно, что незримыми помощниками совецких пропагандистов в этом ремесле были многочисленные легионы падших ангелов во главе с сатаной.

И все-таки большевистским руководителям и их демоническим начальникам удалось вывести породу совецких людей, которые выполняли заложенные в их души вирусные программы после тотального форматирования их изначальной духовной матрицы.

Так появились на свет совецкие и советоидные люди, с которыми мы и имеем дело в последнее время. И все-таки советоидные люди немного отличаются от классических совецких, поскольку их мозги форматируются не только необольшевицкой кремлевской пропагандой, но и альтернативными информационным ресурсами (включая этот).

Да, на современное поколение ныне живущих постсовецких людей обрушиваются потоки информации и пропаганды, льющиеся через телевизор, кино, книги, спектакли, радио, газеты и журналы. Но главным фактором форматирования мозгов становится интернет. Он и стал фактором меняющим духовную среду и двигающим ее в разные направления.

Можно сказать, что именно интернет вкупе с другими информационными возможностями за последние годы переформатировал головы постсовецких людей. Как? Это мы сейчас и увидим.

Теперь нужно сказать о еще одном явлении.

Имеются серьезные территориальные и этнические отличия постсовецких людей. Так отношение к разным событиям и явлениям у туркмена, литовца, украинца, якута часто отличается диаметрально противоположным образом. И тут ничего удивительного, сказывается как культурная среда, так и конкретные форматоры сознания.
Одну программу закладывает в доверившуюся ему душу магометанский проповедник из Саудовской Аравии, другую лютеранский священник из Германии, третью либерал из США…

Но самым главным форматором душевного устроения все-таки является власть. Не случайно власти Р.Ф. удалось взорвать общественное мнение в свою пользу, напав на Грузию в 2008 году от Рождества Христова. Как нечистоты из канализации в рунет полезла ненависть к нашим братьям во Христе, живущим в Грузии. Этот лишь один пример, но он показательный.

Слышу Вашу жалобу, дорогие читатели, что опять затянул вступление. Упрек понял, перехожу к конкретике.
Вот пункты, по которым мы и проведем конкретный анализ изменения общественного сознания за последние два десятилетия.

В первую голову, следует указать об изменение отношения к религии.

За истекшие два десятилетия миллионы людей вернулись к вере предков. Совецкие русские, грузины, румыны стали Православными; совецкие литовцы римо-католиками; эстонцы лютеранами; узбеки и туркмены мусульманами; калмыки буддистами; евреи иудеями.

Правда, большинство новообращенных остались людьми преимущественно совецкими и мало религиозными. Больше религиозных людей по культуре (в Храм не пойдем, зато куличи освятим; вино пьем, но паранджу наденем; шаббат соблюдать не станем, но обрезание пройдем и т.д.).
И все-таки отношение постсовецких людей к религии изменилось кардинально. Теперь большинство в Бога верят. Как? Это уже второй вопрос. Но из атеистического морока люди все-таки по большей части вырвались.

В-вторых, кардинально изменилось отношение к коммунистическому учению и коммунизму как будущему общественному планетарному строю. 

В коммунизм практически никто не верит. Настоящих коммунистов мало. Их даже меньше, чем совокупности членов коммунистических партий, имеющихся на всем постсовецком пространстве. Часто можно видеть верующего коммуниста!

Третье. Отношение к В.Ульянову (воровская кличка «Ленин»), И.Джугашвили (преступное поняло «Сталин»), Н.Хрущеву, Л.Брежневу, М.Горбачеву и другим коммунистическим вождям изменилось кардинально. 

Культ «Ленина» держался дольше всех и все-таки был вынужден пасть под ударами выплывших документах о кровожадности этого сатаниста. Относительно нормальное отношение к В.Ульянову (как и к И.Джугашвили) сохраняется исключительно среди вымирающего вида совецких коммунистов.

Правда, фигура И.Джугашвили пользуется большей популярностью ввиду того, что некоторые восприняли несколько созданных пропагандистами ложных тез:
- «Сталин» уничтожил коллективного «Ленина» и вернулся к исторической русской государственности (некоторые его даже православным считают!);
- «Сталин» антисемит;
- «Сталин» построил великое государство (принял с сохой, оставил с ядерной бомбой);
- раз против «Сталина» «либералы и демократы», значит, хороший был человек, и прочие пропагандистские ловушки.

Отсюда в общественном сознании продолжает оставаться культ «Сталина». Причем, этот культ начинает обрастать все новыми и новыми «подробностями».

Однако по отношению к И.Джугашвили имеет место и национально-территориальное различие.

Еще много сталинистов осталось в Грузии. Тут работает фактор малого народа, которому просто хочется гордиться, что его выходец возглавил великую империю.

В Р.Ф., на Украине, и в Белоруссии И.Джугашвили выступает яблоком раздора. Впрочем, преемственно такой раздел идет от знаменитого Хрущевского доклада на ХХ съезде большевиков.
А вот отношение к этой фигуре в Балтии, Бессарабии, в Крыму и на Северном Кавказе ярко отрицательное.

Четвертым пунктом явится отношение советоидных людей к СССР и его распаду.

Тут огромное различие имеется в Р.Ф. и других государствах, образованных на развалинах Совецкого союза.
Многие совецкие «русские» восприняли распад СССР как личную трагедию. Мол, государство, которое мы потеряли.

А вот совецкие украинцы, грузины, туркмен, латыши и другие госудаствообразующие народы восприняли крах СССР как возможность вырваться из имперской кабалы и построить собственное государство.

Этим отличается во многом разница по отношению к СССР в Р.Ф. и других республиках бывшего СССР. Хотя люди везде во многом еще советоидные.

В-пятых, мощнейший водораздел проходит в обществе по отношение к Октябрьскому перевороту 1917 года от Рождества Христова и последовавшей за ним Русско-совецкой войне, кою на старый манер продолжают именовать «гражданской».

Здесь за последние 20 лет произошли разительные изменения. Теперь общество в целом за «Белых». А вот 20 лет назад большая часть людей все еще была ярко «Красной», и принимала большевистский переворот всем сердцем.

Сегодня многим трудно представить, но даже в 1990 году от Рождества Христова в СССР с размахом праздновали «очередную годовщину Великой октябрьской социалистической революции».
И идея канонизации Государя Императора Святого Николая (Второго) в обществе была непопулярной. Но так было.

Диаметрально изменилось и отношение большинства советоидных людей к национализации, экспроприации, коллективизации и другим этапам совецкой политики. Теперь эти этапы больше осуждают.

А вот отношение к Русскому и иному антибольшевистскому сопротивлению, наоборот, изменилось к лучшему. Имена А.Деникина, А.Колчака теперь вызывают не приступы гнева, как в прошлом, а скорее симпатии в целом еще советоидного населения развалившегося на части совдепа.

Шестое. Отношение к другим государствам и их союзам (США, Германии, Израилю, Евросоюзу, НАТО, ВТО и т.д.) также претерпело огромное изменение.

Хотя остались и чисто совецкие настроения, завязанные на немотивированную ненависть к США, НАТО и Израилю. А ведь ни США, ни НАТО, ни Израиль ничего не сделали плохого людям, которые их ненавидят!
Здесь мы имеем чистый рецидив советчины. И потому его еще предстоит изжить. К сожалению, больше всего этот рецидив присутствует в сознании «дорогих россиян». Но и сие объяснимо: Р.Ф. – самый большой заповедник советчины!

В-седьмых, следует сказать об отношении к событиям, произошедшим после краха СССР. Здесь имеет огромное значение государственно-земельный фактор. 

Например, Литва, Латвия и Эстония – страны НАТО и ЕС. Туда же активно стремятся Грузия и Молдавия. Поэтому отношение к военным операциям этой структуры в этих странах и на других территориях различается диаметрально.
Очевидно, что диаметрально противоположными глазами смотрят на россиянско-грузинскую войну в Москве и Тифлисе.
Не единодушно оценивают пребывание в Крыму Черноморского флота коллективные москвичи и коллективные киевляне.

Восьмое и последнее. Это самый важный пункт, по которому в общественном сознании происходит настоящая битва: отношение к Второй мировой войне и ее отдельным частям, ее сторонам и ее конкретным участникам. 

Здесь мы сталкиваемся с самым сильным рецидивом совецкого менталитета.

И все-таки отношение к германско-совецкой войне начинает меняться повсюду. Судите сами.

В странах Балтии чествуют солдат Вермахта и даже СС. Аналогичные события происходят в Молдавии, где участники войны с совецкой и румынской сторон уравнены в правах. На Украине ставят памятники С.Бандере. Грузия сносит памятники совецким оккупантам, включая и период Второй мировой войны.
Процесс, как говориться, пошел!

А что происходит в ЗАО «РФ»?
Могли ли люди 20 лет назад подумать, что силы полиции и спецслужб будут охотиться на русскими нацистами?!
Что День рождения рейхсканцлера Великой Германской Империи А.Хитлера будут отмечать в Москве, Петрограде и других городах Р.С.Ф.С.Р.?!
Мог ли кто-нибудь предположить, что Правителю России в изгнании доблестному русскому генералу А.Власову откроют музей?
Что в Подмосковье будет Музей антибольшевистского сопротивления казаков, где часть экспозиции будет посвящена казачьим частям Вермахта и СС?
Что имена П.Краснова и Г.Шкуро, надевших германские мундиры и уничтожавших красноармейских бандитов, перестанут быть ругательными в глазах многих людей?
Что молодежь Р.Ф. будет читать произведения А.Хитлера и А.Розенберга?
Что правитель Великой Германии А.Хитлер из абсолютного зла превратится в политика, который восстановил на русских землях более 8 тысяч храмов (при каком царе столько строили) и защитника многих угнетаемых большевиками народов?
Это лишь малый и очень «толерантный» перечень вопросов!

Да, отношение к войне меняется и меняется в лучшую сторону! Не знаю, скоро ли мы увидим на Красной площади парад ветераном РОА и Русского корпуса СС, но то, что это будет, нет никакого сомнения!
Советчина должна быть полностью искоренена из нашей жизни.


Подведем по нашей традиции итог.

Мы смотрим в будущее и чаем восстановления России – Русского Царства!

Идея реституции собственности (возвращения ее бывшим владельцам) и люстрации (ограничения в правах, включая отрубание головы) номенклатурных работников больше не вызывает отторжения у значительной части все еще советоидных людей!
Сиречь, мы на верной дороге!

Но чтобы произошли изменения по жизни, сначала они должны произойти в наших головах. Перед тем как строить дом, нужен его четкий проект.

И меня процесс в целом радует. Русское Православное Царство воскресает на наших глазах, доказательством чему служит рунет и, в частности, этот живой журнал, где поднимаются вопросы, как духовного переосмысления прошлого, так и вероятного и желаемого Церковно-государственного будущего.

Русь Святая храни Веру Православную!

Храни Вас Господь!

Комментируем, дополняем, уточняем, исправляем и задаем вопросы.
Tags: Ленин, Россия, СССР, Сталин, коммунизм, религия, сознание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments