Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Христіанская Россія и богоборческій СССР


«Эпоха Путина» въ общественно-политической жизни РФ ознаменовалась  небывалымъ со временъ горбачевской перестройки возрожденіемъ совѣтчины. Процессъ былъ иниціированъ, естественно, изъ Кремля. Начали съ возвращенія сталинскаго  гимна и Дня чекиста, затѣмъ перешли къ возстановленію памятниковъ и массовому распространенію совѣтской атрибутики, заново раздули омерзительный культъ «великой отечественной войны», и, наконецъ, оффиціально приняли законъ о борьбѣ съ «фальсификаціями исторіи», т.е. съ исторической правдой объ СССР, неугодной правящей кремлевской бандѣ. Въ послѣднее время этотъ совѣтскій ренессансъ принялъ уже совершенно отвратительныя и уродливыя формы открытаго оправданія большевицкихъ злодѣяній и восхваленія наиболѣе одіозныхъ личностей коммунистическаго режима, такихъ какъ Сталинъ, Берiя, Жуковъ или Андроповъ.
Само кремлевское руководство, чтобы не терять «демократическаго» лица передъ своими хозяевами на Западѣ, старается держаться отъ этого процесса какъ бы въ сторонѣ, подогрѣвая его въ основномъ закулисно. Дѣло представляется такимъ образомъ, что самъ народъ и представители «общественности» воспылали безграничной любовью къ совѣтской идеологіи и практикѣ, а власть РФ, уважая «волю народа», во имя принципа «свободы слова» не препятствуетъ этому выраженію совпатрiотическихъ чувствъ.
Въ дѣйствительности же въ насквозь продажной и коррумпированной путинской РФ давно нѣтъ ни идейности, ни патріотизма, ни независимой общественности, и самые «идейные» и «патріотичные» общественники тутъ обычно и самые высокооплачиваемые изъ кремлевскаго или лубянскаго кармана. Что же касается основной массы россiянскаго (бывш. совѣтскій) народа, то совѣтчина всегда оставалась естественной атмосферой его бытія, поэтому повышеніе градуса совѣтчины эта біомасса воспринимаетъ, въ общемъ-то, нормально. Двадцать лѣтъ назадъ совѣтскій народъ увлекся демократіей и нѣсколько охладѣлъ къ совѣтчинѣ единственно потому, что руководящая и управляющая имъ КПСС убѣдила его, что обѣщанное партіей «всё болѣе полное удовлетвореніе постоянно растущихъ потребностей народныхъ массъ» лучше всего можетъ быть достигнуто при рыночной экономикѣ. Однако когда выяснилось, что при «демократіи», какъ и при коммунизмѣ полноцѣнное «удовлетвореніе потребностей» доступно отнюдь не всѣмъ, а только «богоизбранному» народу и нѣкоторымъ другимъ избраннымъ «категоріямъ гражданъ», то совѣтско-россiянскiй народъ въ демократіи разочаровался и проникся ностальгическими чувствами по совѣтскимъ временамъ, когда соціальное разслоеніе было всё же не такимъ сильнымъ.
Власть учла эту перемѣну чувствъ «электората» и стала активно пичкать его совѣтскимъ агитпропомъ, посчитавъ послѣдній болѣе эффективнымъ средствомъ массоваго оболваниванія, чѣмъ потерявшія привлекательность «демократическія цѣнности». Видя, что демократическій дурманъ проходитъ, и паціентъ начинаетъ подавать признаки жизни, кремлевскіе анестезіологи для безболѣзненнаго продолженія своей изувѣрской операціи надъ страной рѣшили ввести ему лошадиную дозу испытаннаго наркотическаго зелья.
Въ практическомъ планѣ этотъ поворотъ въ сторону совѣтчины выразился въ появленіи среди россiянской «общественности» многочисленной группы нео-совковъ, которые за хорошую плату, а отчасти и по зову сердца начали публично восхвалять совѣтскихъ вождей, воспѣвать «достиженія» коммунистическаго режима, оправдывать или совершенно отрицать его преступленія и вообще расписывать жизнь въ СССР самыми радужными красками.  Активно вышли на сцену и дѣти извѣстныхъ коммунистическихъ преступниковъ, начавшіе устно и печатно доказывать, что ихъ отцы были благородными идеалистами, дѣйствовавшими изъ самыхъ чистыхъ побужденій, желавшими странѣ и народу только добра и процвѣтанія, и незаслуженно оклеветанными «демократами». Полки книжныхъ магазиновъ по всей РФ буквально въ одночасьѣ заполнились лживой пропагандистской писаниной всѣхъ этихъ дѣятелей, притомъ писаниной  не просто апологетическаго, но агрессивно-наступательнаго содержанія. Названія книгъ говорили сами за себя.
… «Миф о красном терроре» … «Миф о гонении на церковь в СССР» …  «Правда сталинских репрессий» … «Оболганная победа Сталина» … «Почему народ за Сталина» … «Великий Сталин» …  «Вернуть Сталина!» … «Сталинизм -- спасение России» … «Настольная книга сталиниста» … «Берия -- последний рыцарь Сталина» … «Берия -- лучший менеджер ХХ века» … «За что оклеветали Берию?» … «СССР -- народная держава» … «Наша родина -- СССР» … «Назад в СССР» … «За что выселяли народы» … «Кликуши голодомора» … «Правда о Катыни» … «Правда о СМЕРШ» … «Правда о штрафбатах» … «Секретных протоколов не было!»… и т.д. и т.п. вплоть до «Брежнев: золотой век России» и «Да здравствует Застой!». Всё это не считая традиціонной совѣтской макулатуры о революціонерахъ, совѣтскихъ развѣдчикахъ, «великой отечественной войнѣ»; мемуаровъ красныхъ маршаловъ, сочиненій журналистовъ-международниковъ и тому подобной завали, которая всѣэти годы никуда не исчезала съ прилавковъ магазиновъ.
Само собой разумѣется, что путинская фемида во всей этой агрессивно-лживой и провокаціонной большевицкой стряпнѣне усматриваетъ никакихъ «фальсификацій», «экстремизма», «разжиганія» и прочихъ прелестей россiянскaго законодательства.
Въ послѣднее время на книжный рынокъ хлынули творенія уже съ откровенно богохульными  названіями: «Ангелы СМЕРШа», «СССР -- Империя Добра», «СССР -- потерянный рай» … Дальше, какъ говорится, ѣхать некуда. «Раемъ» и «Добромъ» открыто называется государство, созданное форменными злодѣями и законченными сатанистами, государство, вся дѣятельность котораго отъ перваго и до послѣдняго дня была сознательно и цѣлеустремленно богоборческой. Проклятый Богомъ СССР представлялъ собой не «рай», а самый настоящій адъ на землѣ.
Конечно, назвать адъ раемъ, а зло -- добромъ можетъ только совершенно бѣсноватый человѣкъ. Въ сущности, совѣтчина и есть одна изъ современныхъ формъ бѣснованія, охватившая широкіе слои россiянскaго населенія, въ ихъ числѣзначительную часть такъ называемыхъ «православныхъ» изъ Московской патріархіи и даже кое-кого изъ «осколковъ» РПЦЗ.
Спорить съ бѣсноватыми людьми и что-то имъ доказывать дѣло завѣдомо безнадежное и безсмысленное. Съ бѣсами вообще не спорятъ, а изгоняютъ ихъ вонъ молитвою и постомъ. Поэтому не ради бѣсноватыхъ нео-совковъ, а ради тѣхъ людей, которые ещё не потеряли способности различать зло и добро, редакція «Силы и Славы» начинаетъ публикацію выдержекъ изъ работы русскаго эмигранта Вл. Маевскaго, въ которой восхваляемый нео-совками СССР сравнивается съ дореволюціонной Россіей. Только такое сравненіе представляется единственно правильнымъ и законнымъ, ибо СССР былъ созданъ именно какъ антиподъ старой Россіи и безъ предварительнаго уничтоженія старой Россіи СССР просто никогда бы не смогъ возникнуть.
Цѣнность данной книги также въ томъ, что авторъ, описывая старую Россію, используетъ только свидѣтельства людей, принадлежавшихъ къ революціонно-демократическому лагерю, отъ анархистовъ до лѣвыхъ кадетовъ включительно, и потому не испытывавшихъ къ православной Россійской Имперіи никакихъ симпатій. Но даже и при такомъ крайне пристрастномъ взглядѣ результаты сравненія получаются потрясающіе. Послѣ такого сравненія всякій человѣкъ, сохранившій хоть каплю совѣсти, безъ труда разберется, кто въ дѣйствительности былъ Имперіей Добра: СССР или уничтоженная его создателями Россійская Имперія.

далее: http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/Russia_USSR.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments