Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Russian roots of Zionism

Оригинал взят у ugunskrusts83 в Russian roots of Zionism
Чуть ли не самым главным из длинного перечня "трупных пятен осовковения" (тм) является феноменальная способность гомо потреотуса во всём искать и находить козни жидов. В мозгу совков каким то образом произошла подмена: безобидный сионизм, который, кстати говоря, всегда занимал антибольшевицкую позицию и пребывал едва ли не в белом лагере, клеймится рассадником зла, актуальный же советский гностический сатанизм объявляется "отжившим".

О русском факторе в создании Третьего Рейха уже не знает только ленивый (даже от совковых историков лично слышал признание роли "русских интеллектуалов" в разработке германского нацизма). Кое-что дошло до нас о решающем вкладе, внесённым русскими в то, чтобы над Испанией прояснилось Безоблачное Небо (мятеж армии против коммунистического правительства был подготовлен с помощью русских солдат Иностранного Легиона в Марокко). На итальянский фашизм мы не претендуем, но разве не служил в охране Муссолини сын русского писателя Амфитеатрова Даниил и разве не был лично знаком Дуче с Савинковым и Мережковским?

В общем, я перечислил сейчас более-менее знакомые подготовленной публике примеры, а сейчас будет полный трэш. Тема поста: русские у истоков еврейского фашизма.

В Музее Диаспоры в Тель-Авиве я обратил внимание на русскиe фамилии среди участников первой сионистской алии. Куракины, Матвеевы, Нечаевы... - все они из русских крестьян-субботников,принявших иудаизм, за что их в России называют "жидовствующими". Эти люди слились с еврейским народом и по праву считаются одними из основателей еврейского государства. Я заинтересовался удивительными судьбами этих израильтян и вот что мне удалось узнать...

В конце XIX века крестьянин села Солодники Астраханской губернии Агафон Куракин, принадлежавший к субботникам, вместе со своими последователями решил перейти в иудейскую веру. Вместе с женой и двенадцатью детьми он отправился в Вильну, где обучался в ешиве. После прохождения гиюра он принял имя Авраам и в 1898 году в составе большой группы еврейских поселенцев-первостроителей еврейского государства прибыл в Эрец Исраэль.
Надо сказать, что Авраам Куракин был не одинок в своих устремлениях — в то время тысячи русских крестьян-субботников, желавших слиться с еврейским народом, прошли аналогичный путь. Недаром в тель-авивском Музее диаспоры, где занимаются генеалогией еврейских родов, каждый посетитель может узнать о сотнях израильских семей, чьи корни идут от тех первопоселенцев. Так, Эфрони ведут свой род от Нечаевых, Шмуэли от Протопоповых, Яакоби от Матвеевых, Дроры от Куракиных... Они были в числе пионеров сионистской алии и по праву принадлежат к числу основателей еврейского государства. Их потомки и сегодня играют заметную роль в жизни Израиля. Так, генерал Рафаэль Эйтан, начальник Генерального штаба израильской армии в 1978-1983 гг., ведет свою родословную от крестьян Орловых, прибывших в Эрец Исраэль в начале прошлого века.
Израильские архивы хранят массу документов об удивительных судьбах русских людей, навсегда связавших свою судьбу с еврейским народом. Глеб Баевский, выпускник Морского корпуса и Морской академии, потомственный морской офицер и дворянин, близко к сердцу принял идею строительства еврейского государства. Он прибыл в Эрец Исраэль в 1920 году и стал здесь одним из пионеров еврейского флота. Баевский, после перехода в еврейство получивший имя Арье, присоединился к боевой организации сионистов-ревизионистов Бейтар, где был сторонником самых решительных действий против арабских банд и британских властей. Он был заместителем командира школы морских офицеров, созданной Бейтаром. В начале Второй мировой войны Баевский вместе со многими своими воспитанниками пошел добровольцем на британский флот и погиб в бою с нацистами. Классиком израильской литературы стала поэтесса Елизавета Ивановна Жиркова, публиковавшая свои стихи на иврите под псевдонимом Элишева. Она начала писать на иврите еще в Москве, а после приезда в Эрец Исраэль в 1925 году ее творчество получило широкое признание.


Ну и до кучи из наших дней:

А знаете ли вы например о “субботниках” – русских соблюдающих субботу? Одно из мест из проживания – Ильинка под Воронежем. В начале 70-х первые двадцать семей из Ильинки съебли из Совка в Израиль. Главный раввинат немедленно признал их евреями. Потом трактора спиздили остальные жители. Все они получили в Израиле собирательное название "ильинцы" – сегодня это одна из самых преуспевающих общин в Иерусалиме. Местные по началу охуели от сочетания рязанских физиономий с ортодоксальным иудаизмом и ультраправыми политическими позициями, которые они занимали.

Обратите внимание, на контингент, составивший, так сказать, коронную когорту сионизма. Это не остзейские аристократы, не обедневшие литераторы типа Соколова-Кречетова, не страждущие от скуки террористы типа Савинкова, а ещё круче: обыкновенные русские мужики. Те, которые с окладистыми бородами, в белых рубахах и с гармонью. А откуда ещё все эти Куракины, Матвеевы, Нечаевы и Орловы? Из крестьян, максимум из однодворцев, т.е. "раздворянившихся" дворян. Эти люди стояли у истоков еврейского варианта фашизма. Варианта, надо сказать, не самого плохого. Элемент нордической напористости в сионизме есть. В качестве эгрегора сионистами избран Лев, изображённый на гербе колена Июды, и хоть современные переднеазиатские жиды и имеют мало общего с сим ветхозаветным коленом, всё-таки выбор такого агрессивного зверя свидетельствует о благородной арийской струнке в идеологии сионизма.

Вот так, сионизм - всего-то на всего плод религиозных исканий русской глубинки. Вы будете удивлены, но есть и казаки-субботники. Единственное с чем не согласен по вышеприведённой ссылке, - стоит всё-таки разделять "ересь жидовствующих", имевшую место в начале 16 века веке в основном при великокняжеском доме в Москве (а вовсе не в Новгороде, как любят утверждать некоторые идейные противники "новгородской крамолы"), и секту субботников. Но в этом я не уверен, надо бы узнать мнение специалистов.

Своё отношение к проблеме совково-халифатского антисемитизма, жидовства и современного гос-ва Израиля выражу в стихотворной форме:

Жидов Ты можешь не любить -
НО ЗА ИЗРАИЛЬ БЫТЬ ОБЯЗАН!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments