Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Архивные борцы с фальсификациями

Оригинал взят у grosspanzerigel в Архивные борцы с фальсификациями

Все больше убеждаюсь, что борцы против фальсификаций истории – лицемерные самки собак. Наглядное свидетельство – проект «Победа» на сайте Росархива - http://victory.rusarchives.ru. Особенно впечатляет подборка в разделе «Разрушения», где, в основном, представлены разрушенные храмы. Здесь присутствует причудливая смесь откровенной лжи и банального лицемерия.

Трогательно, что в перечне памятников, уничтоженных фашистскими вандалами, присутствует Успенский собор Киево-Печерской лавры (http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=447), взорванный Советами 3 ноября 1941 г. с использованием радиоуправляемых фугасов. Советские историки, правда, считают, что его взорвали немцы. Однако практически одновременно в Киеве было взорвано много зданий, включая почти весь Крещатик, цирк, магазин «Детский мир», гостиница «Континенталь», а также здание театра Шанцера, считавшееся памятником архитектуры. Я допускаю, что согласно извращенной логике совка, театр немцы могли взорвать, поскольку он носил имя еврея, но зачем им было тратить тонны взрывчатки, чтобы взрывать жилые дома, магазины и цирк. С какой целью они могли взорвать Успенский собор? Что-то здесь у советских не стыкуется.

Идем дальше. Архивные крысы постарались и разместили у себя просто гору фотографий разрушенных храмов, приписав разрушения немецким варварам (http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=32&sec_id=44&page=5). В большинстве случаев видно, что храмы были разрушены огнем артиллерии, а не взорваны, как сказано в комментариях к фотографиям. Это большая разница. Взорваны – значит, кто-то специально заложил взрывчатку под фундамент и взорвал (например, как Храм Христа Спасителя). Теперь давайте разберемся, для чего по церкви могут вести артиллерийский огонь.

Вариант первый. Колокольня используется как наблюдательный пункт или пулеметная точка. Возможный вариант? Возможный. Но в этом случае церковь была разрушена не как церковь, а как военный объект. Второй вариант звучит значительно интересней и, я бы сказал, неожиданней.

Есть такая книга, называется «Артиллерия». Пособие для младших командиров артиллерии РККА 1938 года издания. В ней содержится довольно много интересной информации, но к данной теме относится пункт, описывающий принцип стрельбы по закрытым целям с использованием репера.

«Хотя введение поправок увеличивает точность стрельбы и помогает направить первый снаряд ближе к цели, все же рассчитывать сразу на поражение удаленной цели нельзя. Пришлось бы затратить для этого много снарядов. Вот почему нередко прибегают к такому способу. Пристреливают вспомогательную точку, которая имеется на карте и хорошо видна на местности, - такую точку называют репером. Пристрелкой учитывают все необходимые поправки на условия стрельбы. После этого, перенося огонь на цель, можно рассчитывать уже на более точную стрельбу; на поражение цели понадобится меньше снарядов.

Пристрелка репера позволяет надежнее поражать ненаблюдаемые цели, если известно их положение, или обрушиваться внезапным огнем на цель, которая этого не ожидает».

Ключевая фраза выделена – пристрелка ведется по отмеченной на карте точке, хорошо видимой на местности. На картах сложно определить точные координаты хлева или сарая. Кроме того, подобные сооружения не очень заметны. То ли дело церкви, которые традиционно строили на возвышенности, и чьи координаты легко определить. Идеальный репер. Причем данный метод, как наиболее простой, применялся в подавляющем большинстве случаев советской артиллерией. Немцы использовали другие методики стрельбы с закрытых позиций, в большей степени основанные на тригонометрических расчетах.

 Не менее мерзкими выглядят стенания по поводу других храмов, якобы поруганных немцами. Вот фотография храма Святителя Николая Чудотворца в с.Ольхи под Юхновым, взятая с сайта Российского государственного архива кино- и фотодокументов (http://rgakfd.altsoft.spb.ru/showObject.do?object=1008318028).



Подпись гласит: Внутренний вид церкви, превращенной немцами в конюшню. На самом деле она должна звучать так: внутренний вид церкви, превращенной в 1930 г. большевиками в склад, превращенный в конюшню. На этом фото, кстати, видно, что большая часть убранства церкви сохранилась. А вот фото современное, сделанное мной в прошлом году.

Внутри там пусто, валяются битые бутылки, мусор. В углу нагажено. Наверное, фашисты вернулись, чтобы насрать. Рядом с церковью – бывшая свиноферма, построенная на фундаменте усадьбы князей Оболенских. Тоже показательно.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment