Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Это требует особого анализа!

Господа! 
Нашел в сети уникальный документ: CCCР 100 вопросов и ответов, подготовленный в совецком союзе аж в 1980 году от Рождества Христова для лиц, выезжающих за границу. Это инструкция!

Прямо по В.Высоцкому: 


Вот некоторые перлы:



«Могут   ли    члены    КПСС    публично высказывать собственное мнение?»

 — Разумеется, могут. Но сказать так — не все сказать. Устав КПСС не только дает такое право каждому члену партии, но и обязывает его «развивать критику и самокритику, смело вскры­вать недостатки и добиваться их устранения, бороть­ся против парадности, зазнайства, самоуспокоенности, местничества, давать решительный отпор всяким по­пыткам зажима критики, выступать против любых действий, наносящих ущерб партии и государству, и сообщать о них в партийные органы, вплоть до ЦК КПСС».



«Может ли   советская   семья   купить квартиру, дом, загородную виллу?»

 — Подавляющее большинство горо­жан у нас имеют квартиры в государственных домах. При вселении в квартиру человек не платит ничего, она поступает в бессрочное пользование семьи. Но можно и купить квартиру. Для этого надо вступить в жилищно-строительный кооператив. Кооперативные дома, на долю которых приходится примерно 7 про­центов вводимого в СССР жилья, строятся с по­мощью банковского кредита государственными орга­низациями, а земельные участки под их застройку предоставляются бесплатно. Строятся и индивидуальные жилые дома — в ос­новном в сельской местности. На них приходится около 8 процентов общего строительства. Можно стать владельцем и загородной виллы. Впрочем, вил­лы— громко сказано. Речь у нас идет о даче, жилая площадь которой не превышает 60 квадратных метров на семью, или о домике на садовом кооперативном участке.

 Индивидуальное строительство и создание садо­вых товариществ поощряется: государство предостав­ляет кредиты, выделяет (бесплатно) земельные участки. Все основные работы выполняются государ­ственными строительными организациями.

 Построить дом или дачу таких размеров, чтобы извлекать из этого постоянные крупные доходы, то есть стать домовладельцем-предпринимателем, запре­щено законом. Но если дом или часть дома по каким-либо причинам временно пустует, то можно его сдать внаем.

«Почему у  вас   мало  автомобилей   в личном пользовании?»

 — Когда в 1928 году СССР выпустил 50 легковых машин, в Северной Америке и Западной Европе их счет велся на миллионы. Потом — гитле­ровская агрессия, четыре года страшной войны, по­теря одной трети национального богатства, 25 мил­лионов человек остались без крова. Отпраздновали победу — и почти все надо было начинать сначала.

 Естественно, что в таких условиях долгое время было не до легковых автомобилей. Кроме того, мы учли негативные последствия массовой автомобили­зации на Западе и отдали приоритет общественному транспорту. В городах развивалась широкая сеть трамвайных, троллейбусных и автобусных маршру­тов. Продолжилось строительство московского метро (первая линия была пущена в мае 1935 года), нача­лась подготовка к сооружению подземных дорог и в других крупных городах.

 Сегодня у нас в стране 8 городов имеют свои метрополитены. Московский, естественно, самый крупный. В среднем за сутки он перевозит 6 миллио­нов человек, в отдельные дни эта цифра достигает 7 миллионов. Метро у нас как вид транспорта поль­зуется наибольшей популярностью. Причин тут не­сколько. Быстрота — интервал между поездами в час «пик» составляет всего минуту или чуть больше, и во многие районы города на метро добраться проще, чем на автомобиле. Чистота и порядок— здесь ни­когда не увидишь брошенного на пол мусора, чело­века с сигаретой, тут всегда свежий и сухой воздух. Наконец, проезд в метро чрезвычайно дешев — 5 ко­пеек независимо от расстояния и количества переса­док (столько стоят пять коробков спичек). Это всего па одну копейку дороже, чем троллейбус, и на две, чем трамвай. За все время существования метро плата за проезд оставалась неизменной.

 Вернемся к нашему вопросу. Сегодня советские автозаводы выпускают ежегодно 1,3 миллиона легко­вых автомобилей, но спрос пока явно опережает предложение. Желающим стать автовладельцами приходится ждать своей очереди. Но и развивая автоиндустрию, мы исходим из того, что личный авто­мобиль не может заменить общественный транспорт, что последний должен быть удобным, дешевым, обще­доступным.

Тут выложено: http://www.situation.ru/app/rs/lib/ussr100/ussr100_content.htm



Tags: СССР, сатира, совдеп
Subscribe

  • Магия совецкого Вавилона в действии

    Очень показательная карта, господа. Что мы на ней видим? Толпы "обманутых вкладчиков" АО "С.С.С.Р." с портретами мертвецов (!)…

  • О ситуации на юго-востоке Украины

    Господа! Некоторые ищут ответ на вопрос: что происходит на юго-востоке Украины? Что значат все это ДНР, ЛНР, "Новороссия" и проч.? На…

  • Мысли вслух...

    Задаюсь вопросом: зачем нынешним властям понадобилось вновь выстраивать культ Сталина? Зачем? Одна из версий такова. Мавзолей (точнее зиккурат) -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments