Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Совецкий национал-социализм как последнее прибежище коммунистов

Образ германского национал-социалиста в совецком синематографе

Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Введение в тему

Вчера, 1 мая 2012 года от Рождества Христова во многих городах Российской Федерации прошло празднование совецкого 1 мая. Праздновали чисто по-совецки – с размахом. Даже президент с премьер-министром, кои очень быстро обещают поменяться местами, пошли, что называется в народ.

Люди, участвующие в этом мероприятии объективно лили воду на совецкую идеологическую мельницу, под каким бы флагом они не шли. Ибо нельзя придти на свадьбу или иное торжество и сделать кислую мину. Все равно ты станешь участником. Уж лучше проигнорировать.

Однако на этот раз отдельной колонной в Москве и других градах ЗАО «РФ» 1 мая поддержали т.н. «русские националисты», еще раз доказавшие всему миру свое истинно совецкое нутро. В ряде случаев, черно-желто-белые полотнища «русских националистов» мирно соседствовали с красными тряпками и дедывоевательным 9маечным победобесием: http://alexeyshornikov.livejournal.com/596839.html.



Но нас будет интересовать иной аспект. В праздновании 1 мая приняла участие политическая сила, известная как «великая Россия» и возглавляемая неким господином Савельевым, запомнившимся своей дракой с Жириновским. Больше ничем.

В колонне этого персонажа была колоритная фигура, которую показали федеральные СМИ. Вот она: http://www.ridus.ru/news/31041/



http://s019.radikal.ru/i609/1205/8c/b91d7416ef46.jpg

А вот руководство Московского Государственного Медико-Стоматологического Университета вообще устроило факельное шествие: http://grosspanzerigel.livejournal.com/132359.html











Выглядит очень красиво!

Казалось бы, что тут такого?

Дело в том, что и форма товарища по партии «великая Россия», и факельное шествие, - это сцены не совецкой истории, а истории Великой Германской Империи, поэтически именовавшейся Третьим Рейхом.

Тем самым, образы, которые пытаются вызвать политические актеры, относятся к иной эпохе и иной стране.

Почему так? Да потому, что нынешней топ-менеджмент ЗАО «РФ» готов использовать любую идеологию, чтобы сохранить свою власть и собственность.

Повторю: ЛЮБУЮ!

И национал-социализм самого «гитлеровского» разлива может быть взять на вооружение Кремлем точно так же, как 20 лет назад перекрасившиеся коммунисты в одночасье превратились в «демократов», «либералов», «патриотов», «православных» и даже в «монархистов»!

Главное для коммунистов – сохранить власть и собственность. А одежда на них может быть любая.

В своей статье «Семнадцать мгновений весны» как фильм, пропагандирующий «русский» (советский) нацизм!»: http://antisovetskie.livejournal.com/122897.html, я уже частично разбирал эту тему.

Сейчас мы расширим наши познания и обратим внимание на образы нацизма, которые формировала у подрастающего поколения сама совецкая власть!

Постановка задачи

Совецкое руководство в период правления Н.Хрущева и Л.Брежнева столкнулась с очень сложной задачей! Партия рулила СССР почти 50 и более лет, а обещанный коммунизм с его материальным всеобилием не возникал.

Хуже того, дефицита становилось все больше и больше, уровень жизни в СССР отставал не только от США, ФРГ, Франции, Англии и Италии. Уровень жизни в СССР отставал от уровня жизни в ГДР, ПНР, ЧССР, СФРЮ и других Восточноевропейских социалистических стран.

Народ был недоволен. Надо было что-то делать.

У власти в СССР находилось поколение, которое знало германско-совецкую войну не понаслышке. Маршалы, генералы, адмиралы и старшие офицеры РККА к этому времени прочно вошли в топ-менеджмент АО «СССР».

Эти люди прошли войну, знали об опыте «русского возрождения» в СССР, который провел И.Джугашвили (погоняло «Сталин»). Они помнили и «братья и сестры», и «тост за русский народ», и избрание Патриарха.

Складывалась химера совецкого национального социализма, опиравшаяся в своем устроении на «русский» и «украинский» сегмент совецкого народа, дозволявшего существование балтов, среднеазиатов и закавказцев, и ограничивающая в правах евреев и цыган.

Получился этакий эрзац Третьего Рейха в СССР. Более подробно феномен описан тут: http://alexeyshornikov.livejournal.com/147619.html.

Да, большевики многое скопировали у нацистов. Заставляла жизнь. Да в целом, нацисты казались им более близкими. Все-таки социалисты, все-таки леваки. А война была уже позади. Так почему не взять идеи германских национальных социалистов, воплощенных в Третьем Рейхе, и не реализовать их в СССР?

Многие нацисты в Восточной Германии стали очень хорошими коммунистами в ГДР. Даже в Штази работали сотрудники Гестапо.

Сделать СССР этакой Третей Российской Империей!!! Главное, что власть и собственность все равно продолжала оставаться у большевицкой номенклатуры.

Но как переформатировать совецких людей (интернациональных коммунистов) в нацистов (национальных коммунистов)?!

Ведь сама совецкая пропаганда постаралась всеми силами сделать из нацистов и Третьего Рейха

Как всегда в СССР, дело  было поручено… синематографу (или кинематографу, кому как больше нравится).

Образ германского нацизма в совецком синематографе

Чтобы переформатировать сознание и сделать из врага идеал нужно врага очеловечить. Для этой цели нужно наснимать фильмов про Третий Рейх, его руководство, его армию, полицию, органы безопасности, народ и просто жизнь.

Для этой цели коммунистические пропагандисты изобрели уникальный прием. Они стали снимать фильмы про… СОВЕЦКИХ РАЗВЕДЧИКОВ в тылу врага!

В результате они получили желаемый эффект. Нацисты стали героями киноленты, а СССР, РККА, НКВД и совецкая разведка, - фоном. Главное, что нацисты стали личностями, со своими добродетелями и недостатками.

В этом документальном фильме:http://partizzan1941.ucoz.ru/load/shhit_i_mech_adjutant_ego_prevoskhoditelstva/11-1-0-8163 заместитель начальника генерал-лейтенант В.Г.Павлов Первого главного управления КГБ СССР (разведка) свидетельствует, что еще в начале 60-е годы прошлого столетия ему была поставлена задача рекламировать образ совецких разведчиков через синематограф и литературу.

Главными детективами, снятыми в СССР про работу совецкой разведки были:

1.       «Подвиг разведчика», 1947, Павел Кадочников;

2.       «Операция «Трест», 1967, Игорь Горбачев;

3.       «Мертвый сезон», 1968, Донатас Банионис;

4.       «Щит и меч», 1968, Станислав Любшин;

5.       «Путь в «Сатурн», «Конец «Сатурна», 1967, Михаил Волков;

6.       «Адъютант его превосходительства», 1969, Юрий Соломин;

7.       «Ошибка резидента», 1968, Георгий Жженов;

8.       «Судьба резидента», 1970, Георгий Жженов;

9.       «Семнадцать мгновений весны», 1973, Вячеслав Тихонов;

10.   «Вариант «Омега», 1975, Олег Даль;

11.   «Возвращение резидента», 1982, Георгий Жженов;

12.   «ТАСС уполномочен заявить...», 1984, Юрий Соломин;

13.   «Конец операции «Резидент», 1986, Георгий Жженов.

«Подвиг разведчика» с П.Кадочниковым снимался еще при жизни И.Джугашвили и современному зрителю этот фильм знаком мало. При Л.Брежневе и последующих правителях СССР-РФ его показывали мало.

«Операция Трест» и «Адъютант его превосходительства» ставят задачу реабилитировать в массовом сознании образ участником Белого Движения. И по-своему представляют особый интерес, но не для нашего сегодняшнего поста.

«Мертвый сезон», несколько кинолент про резидента с Г.Жженовым, - хотя и посвящены Германии (тоже любопытный момент), но пространством своего действия охватывают послевоенную Западную Германию – ФРГ.

Наконец, «ТАСС уполномочен заявить…» заточен противостояние совецких разведчиков США. Действия разыгрываются в вымышленной Африканской стране Тразиланд, чтобы  не «травмировать» совецкого зрителя сценами из жизни США или Англии.

Вообще любопытно! Главным послевоенным соперником СССР были США. Но именно о работе совецких разведчиков в этой стране не был снят ни один кинофильм! Опасались коммунисты снимать своего главного идеологического врага! Ведь тогда совецкий зритель полюбил бы именно США и их демократическую культуру!

Зато пятерка блистательных фильмов: «Щит и меч», «Путь в «Сатурн», «Конец «Сатурна», «Семнадцать мгновений весны», «Вариант «Омега», - посвящена нашей теме!

Отдельно можно было бы сказать и о польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», но на этот раз опустим.

Сюжет фильмов, несмотря на огромную разницу в деталях, примерно одинаковый.

Время событий: германско-совецкая война.

Место событий: либо Германия, либо оккупированные Германией земли Польши и СССР (Прибалтика, Украина, Белоруссия, РСФСР).

Работа совецких разведчиков в Венгрии, Румынии, Финляндии, Франции, Болгарии, Югославии, Италии принципиально проигнорирована! Совецкий человек переформатировался в совецкого нациста! Нет и упоминания о воевавших против СССР финских, румынских, итальянских, испанских, словацких, венгерских и… русских частях!

Главный герой – совецкий разведчик, служащий либо в Вермахте («Путь в «Сатурн», «Конец «Сатурна», «Вариант «Омега»), либо в СС и СД («Щит и меч», «Семнадцать мгновений весны»)!

Естественно, что совецкого разведчика окружают миловидные и философски образованные враги, а также немногочисленные помощники (радисты, связники, партизаны и т.д.).

Совецкий разведчик выполняет свою миссию и всегда побеждает в неравной схватке с умным врагом.

Но! В реальности в фильме показана жизнь в Третьем Рейхе, в Вермахте, на управляемых немцами территориях.

Актеры, играющие в фильмах поразительно фотогеничны. Да и какие актеры! Звезды первой величины!  

В фильмах показано: где немцы – там порядок. Порядок, который значительно отличается от того, что совецкий человек видит в окружающей его действительности в СССР.

И! Совецкий человек мечтает пожить в Третьем Рейхе! Мечтает поносить погоны гауптмана или штурмбанфюрера. Особенно сильно образ действует на мальчишек! Им хочется в Третий Рейх!

Давайте взглянем на созданные совецким синематографом образы!

«Щит и меч»!

















«Сатурн»:





«Омега»:








«Семнадцать мгновений весны»:










Вышедшие фильмы являют собой шедевры мирового кинематографа!

Актеров награждают высшими совецкими наградами! Так формируется в сознании совецкой аудитории положительный и нужный властям образ Третьего Рейха.

Теперь становится понятным: откуда ноги растут!



Повторю свой тезис еще раз: нынешним правителям совершенно все равно, под каким флагом они пойдут.

Главное – сохранить власть и собственность. Если будет надо, они будут кричать «хайль», носить «свастику», повесят в кабинете портрет Хитлера, Гёббельса и Геринга, начнут гонения на евреев и кавказцев.

Есть лишь три вопроса, которые они не поднимают:

- декоммунизация;

- люстрация;

- реституция.

Задумайтесь об этом.

Пересмотрите ролик, вывешенный в начале сей статьи…

Прошу задавать вопросы и комментировать.

Храни вас Господь!

Tags: Германия, СССР, коммунизм, нацизм, национал-социализм, совдеп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments