Алексей Шорников (alexeyshornikov) wrote,
Алексей Шорников
alexeyshornikov

Categories:

Сакральность советской власти или демоны воплоти (часть вторая)

2.      Тысяча и одна ночь – джин, запечатанный в сосуде, и его временный «повелитель»

 

Каждый из читателей, наверняка, знаком с персидскими сказками, основу которых составляет шедевр мировой сказочной культуры – «Тысяча и одна ночь».

В оной книге собраны сказки, которые были многократно экранизированы и Голливудом, и советским кинематографом. Симбад мореход, Али-Баба и сорок разбойников, Шехеризада – должны быть Вам известны, дорогие читатели.

В этих сказках есть один сюжет, который повторяется многократно. Это сюжет о джине, который запечатан печатью Сулеймана в сосуде (бутылке, лампе или чайнике) и который исполняет поручения своего повелителя – того, кто эту бутылку откроет и выпустит джина на свободу.

После выпуска джина для его вызова повелителю необходим какой-то ритуал. Им может быть волшебное слово, может быть потирание сосуда, может быть еще что-то.

После этого джин материализуется, становится видимым и выполняет поручения владельца драгоценного сосуда. Возможности джин поистине огромны. Это и возможность быстрого перемещения по воздуху (ковер-самолет и т.д.), прохождение через стены, превращение в животных и других людей, использование невидимости (шапка-невидимка), знание о происходящем, умение внушать разные мысли и т.д. и т.д.

Сказочный персонаж, ставший повелителем джина, может сделать в одночасье головокружительную карьеру. Скажем, от нищего голодранца до падишаха.

Таков сюжет многих персидских сказок.

 

В каждой сказке есть доля правды. Такой правдой являются джины – духи, которые действительно обладают очень большими возможностями. Имя этим джинам – бесы.

Сулейман – царь Израиля Соломон, сподобившейся получения от Господа Бога возможности вязать демонов и отправлять их в пучины морские.

Ну, а повелитель – глупый грешник, полагающий, что джин служит ему. На самом деле, это человек становится рабом джина (беса) и по смерти отправится в… преисподнюю. Именно такова цена пользования демонической силой, такова цена колдовства и ведьмовства.

В дополнение скажем, что подобные сюжеты встречаются не только в персидских сказках.

Мы, православные христиане, знаем духовную природу и джина, и его способностей, и судьбу человека, ставшего на время его «повелителем».

По большому счету, «повелитель» джина – это медиум. Да, практика спиритических сеансов и другой магии только подтверждает старые сказочные истины. Только сюжет сказок наяву несколько иной…

 

Tags: Бог, Святой Дух, Совдепия, Советский Союз, Христос, бесы, большевизм, демоны, коммунизм, сатана, сатанизм, язычество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments